КАМАЗ-Ajokki "Магнолия-83А"


КАМАЗ-Ajokki Магнолия-83А
КАМАЗ-Ajokki "Магнолия-83А", 1985-1992 годы

КАМАЗ-Ajokki Магнолия-83А
КАМАЗ-Ajokki "Магнолия-83А", 1985-1992 годы

КАМАЗ-Ajokki Магнолия-83А
КАМАЗ-Ajokki "Магнолия-83А", 1985-1992 годы

КАМАЗ-Ajokki Магнолия-83А
КАМАЗ-Ajokki "Магнолия-83А", 1985-1992 годы

КАМАЗ-Ajokki Магнолия-83А
КАМАЗ-Ajokki "Магнолия-83А", 1985-1992 годы

КАМАЗ-Ajokki Магнолия-83А
Интерьер КАМАЗ-Ajokki "Магнолия-83А"

  В СССР после XXII Олимпийских игр 1980 года возникла необходимость модернизировать передвижные телевизионные станции. В то время основная модель ПТС-ЦТ "Магнолия-80" строилась на базе автобуса ЛиАЗ-5932. В 1983 году она была модернизирована и получила обозначение "Магнолия-83". Станция была рассчитана на работу с четырьмя камерами КТ-178 и одной дополнительной репортажной камерой КТ-190. Сначала станцию разместили в том же кузове ЛиАЗ-5932, но впоследствии специально для неё финская фирма Ajokki O.Y. разработала более удобный и вместительный кузов автобусного типа на шасси КАМАЗ-53213, и с 1985 года все новые ПТС стали монтироваться только в этом кузове и получили обозначение "Магнолия-83А". Эти ПТС производились следующим образом: шасси КАМАЗ-53213 из Набережных Челнов переправлялись в Финляндию в город Тампере на автобусный завод Ajokki, где монтировался кузов, а затем собранные станции переправлялись в Литовскую ССР в г. Шяуляй на завод "Телевизионная техника", где укомплектовывались телевизионным оборудованием. Различные экземпляры "Магнолий" по комплектации не были похожи друг на друга. Существовали основная версия (удлинённая) и вспомогательная (короткая). Основная модель внутри была разделена на багажный отсек и салоны звукорежиссера, видеорежиссера и инженера. Питание осуществлялось от трёхфазной сети переменного тока напряжением 380 В, а также от встроенного дизель-генератора Panda 25 Fischer. В начале 1990-х годов автомобиль был модернизирован.


                Рейтинг@Mail.ru