Шасси КАМАЗ-53213


  Длиннобазное шасси КАМАЗ-53213 предназначено для постройки коммунальных, строительных, пожарных и других машин.



АП-5(53213)-196


АП-5(53213)-196
Автомобиль порошкового тушения АП-5(53213)-196 на длиннобазном шасси КАМАЗ-53213, 1980 год

 



АЛ-30 ПМ-512


АЛ-30 ПМ-512
Пожарная лестница АЛ-30 ПМ-512

 



Г6-ОПА-15,5


Г6-ОПА-15,5
Г6-ОПА-15,5 на шасси КАМАЗ-53213, 1980–2000 годы

  Цистерна Г6-ОПА-15,5 предназначена для бестарного транспортирования охлажденного молока на места его переработки. Выпускалась Вологодским машиностроительным заводом "Мясомолмаш". Конструкция цистерны - калиброванная, эллиптического сечения, двухсекционная, сварная из алюминия, с термоизоляцией из пенопласта, облицованная листовой сталью. Заполнение производится насосом молокозавода, слив - самотёком. На горловине каждой секции установлены клапан с краном, соединяющий внутренний объём цистерны с атмосферой, и датчик системы сигнализации полного заполнения секции и системы автоматического отключения насоса и закрытия клапана молокопровода. Температура молока в течение 10 часов при разности температур между молоком и внешней средой 30°С изменяется на 2-4°С. Эксплуатационный объём цистерны - 7750 литров; диаметр молокопровода - 70 мм; число горловин - 2; снаряженная масса - 9400 кг; полная масса - 18425 кг; габариты - 8460х2500х2830 мм.



АЦ-8,7


АЦ-8,7
Автоцистерна АЦ-8,7

 



ДС-138Б


ДС-138Б
Автобитумовоз ДС-138Б, 1983 год

  Автобитумовоз ДС-138Б выпускался на Курганском заводе дорожных машин. Предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения до точек выгрузки. Конструкция битумовоза обеспечивает выполнение следующих операций: наполнение и опорожнение цистерны; перекачивание из посторонней ёмкости в постороннюю ёмкость, минуя цистерну; циркуляция битума в цистерне; подогрев битума в цистерне до рабочей температуры. Для расширения технологических возможностей битумовоз снабжён комплексом оборудования для распределения битума. Его можно использовать для розлива битума на дорожное покрытие при строительстве и ремонте дорог. Цистерна термоизолированная, ёмкостью 10000 литров. Подогрев материала в цистерне стационарными горелками на дизельном топливе (10°/час); снижение температуры битума - не более 4°/час. Наполнение, опорожнение цистерны – наливом, самотёком, битумным насосом. Время наполнения, опорожнения цистерны битумным насосом - не более 25 мин. Битумный насос - шестеренный, подача - 0.7 л/об., привод механический, отбор мощности от двигателя шасси. Система распределения битума: ширина распределения - 2.4 м; норма розлива - 0.5-2 л/м. Скорость транспортная максимальная - 85 км/час.



АСПЦ-6710


АСПЦ-6710
Бронированный автомобиль АСПЦ-6710, 1993 год

  Автомобиль специальный бронированный АСПЦ-6710 производства ООО "АСТЭЙС" (г. Набережные Челны) предназначен для перевозки денег и ценностей. Уровень бронезащиты соответствует третьему классу по ГОСТ Р 50963-96 (от автоматического оружия типа АК-74, калибр 5,45 мм и АК-47, калибр 7,62 мм с пулями со стальным сердечником). Стандартный комплект оборудования и материалов спецавтомобиля:

1) кабина цельносварная 3-местная, бронированная;

2) кузов - фургон, с бронированным отсеком охраны для 3 человек и грузовым небронированным отсеком для перевозки ценностей;

3) пуленепробиваемые стекла;

4) бойницы с пуленепробиваемыми крышками, запирающимися изнутри;

5) переговорное устройство между кабиной и отсеком охраны;

6) задний брус безопасности;

7) усиленный выдвинутый передний бампер;

8) механизм подъёма-опускания кабаны с гидроприводом;

9) двери с внутренними и наружными запорами;

10) задний борт с гидроприводом грузоподъёмностью 1500 кг. (установка по желанию заказчика);

11) прожектор-искатель;

12) 2-створчатая перегородка внутри фургона;

13) электронная система защиты проникновения в кабину, к двигателю, в отсек охраны и грузовой отсек.



КС-45717К-1 «Ивановец»


КС-45717К-1 «Ивановец»
Автокран КС-45717К-1 «Ивановец» на шасси КАМАЗ-53213, 1999 год

  Автомобильный кран КС-45717К-1 «Ивановец» грузоподъёмностью 25 тонн на шасси КамАЗ-53213 выпускается предприятием ЗАО "Автокран" в г. Иваново с 1999 года.

Привод механизмов крана - гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Кран оснащен трёхсекционной телескопической стрелой. Данная модель стрелы отличается от двухсекционной большим вылетом и высотой подъёма и не уступает по прочности или компактности. Рабочие органы автокрана приводятся в движения с помощью гидропривода. Гидропривод позволяет совмещать несколько крановых операций, обеспечивает лёгкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъёмности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъёма оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъёмность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия при работе автокрана в стесненных условиях.

Установленная в ограничителе телеметрическая память фиксирует рабочие параметры, в том числе и степень нагрузки крана в течение всего срока эксплуатации.



КС-45719-1 «Ивановец»


КС-45719-1 «Ивановец»
Автокран КС-45719-1 «Ивановец» на шасси КАМАЗ-53213

 



КО-505А


КО-505А
Вакуумная машина КО-505А на шасси КАМАЗ-53213

  Вакуумная машина КО-505А предназначена для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.


                Рейтинг@Mail.ru