ГАЗ-М21И "Волга"Опытный ГАЗ-М21И "Волга", 1957 год
Опытный ГАЗ-М21И "Волга", 1957 год
Серийный ГАЗ-М21И "Волга", 1959-1962 годы
Базовый легковой автомобиль ГАЗ-М21И "Волга" (2 серия) с кузовом седан выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1959 до 1962 года, после прекращения выпуска ГАЗ-М21В "Волга". От ГАЗ-М21В "Волга" отличался иная облицовкой радиатора, передним бампером и подфарниками; в задние фонари был добавлен светоотражающий элемент; изменена форма передних крыльев и панели замка капота; панель приборов новой формы оклеивалась замшей; установлен малогабаритный приёмник; на задних крыльях установлены резиновые фартуки; установлено приспособление для омывания ветрового стекла; на спинке переднего сиденья установлены поручни и пепельница. На двигателе был установлен разборный вентилятор (ранее лопасти склепывались между собой); применена грунтовка методом погружения. В марте 1960 года была изменена полярность бортовой сети - на кузове "-" вместо "+"; усовершенствовано приспособление для обмыва ветрового стекла (кнопка привода перемещена с панели приборов на пол); применён фильтр тонкой очистки топлива; устранена централизованная система смазки шасси; на часть автомобилей вместо фильтра тонкой очистки устанавливался центробежный фильтр очистки масла. С августа 1961 года устанавливались телескопические амортизаторы (на некоторых автомобилях только спереди). Модификации ГАЗ-М21И "Волга": ГАЗ-М21А (1959-1962) — такси ГАЗ-М21Е (1959-1960) — экспортный вариант с автоматической КПП, выпускался по спецзаказу ГАЗ-М21К (1959-1962) — экспортный вариант ГАЗ-М21КБ (1960-1962) — машинокомплект для сборки в Бельгии на предприятии "Scaldia-Volga" ГАЗ-М21КЮ (1959-1962) — экспортный тропический вариант, отличался обивкой салона светлых тонов, отсутствием жалюзи радиатора, иными характеристиками термостата, форсированным двигателем (степень сжатия - 7,5, мощность - 80 л.с.), устанавливался хромированный поясной молдинг, проходящий по нижней границе остекления кузова | |