ГАЗ-М21А "Волга"


ГАЗ-М21А Волга
ГАЗ-М21А "Волга" (1 серия), 1956-1958 годы

ГАЗ-М21А Волга
ГАЗ-М21А "Волга" (2 серия), 1958-1962 годы

  Легковой автомобиль-такси ГАЗ-М21А "Волга" с кузовом седан выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1957 по 1958 год на базе ГАЗ-М21В "Волга", с 1958 по 1962 год на базе ГАЗ-М21И "Волга".

  Вместо радиоприёмника устанавливался счётчик, подключённый через редуктор к приводу спидометра; устанавливался зелёный опознавательный знак такси; на передние двери наносился рисунок шашечек; радиоприёмник, антенна и прикуриватель не устанавливались; сиденья обшивались кожзаменителем (текстовинит) и была упрощенная обивка дверей.


    Модификации ГАЗ-М21В "Волга":

  ГАЗ-М21АЮ (1957-1962) — тропический вариан такси, отличался обивкой салона светлых тонов, отсутствием жалюзи радиатора, иными характеристиками термостата


    Технические характеристики:

  Компоновка переднемоторная

  Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

  Число мест 5

  Длина 4830 мм.

  Ширина 1800 мм.

  Высота 1620 мм.

  База 2700 мм.

  Колея спереди/сзади 1410/1420 мм.

  Снаряженная масса 1460 кг.

    на переднюю ось 975 кг.

    на заднюю ось 665 кг.

  Полная масса 1885 кг.

    на переднюю ось 905 кг.

    на заднюю ось 980 кг.

  Дорожный просвет:

    под передней осью 200 мм.

    под задней осью 190 мм.

  Радиус поворота 6,3 м.

  Максимальная скорость 130 км/час

  Контрольный расход топлива при скорости 40-50 км/час 9,0 л/100 км

  Тормозной путь со скорости 50/70 км/час 15,8/32,0 м.

    Двигатель М-21: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, верхнеклапанный

  Число цилиндров 4

  Рабочий объём 2445 см³

  Число клапанов 8

  Диаметр цилиндра и ход поршня 99,0х92,0 мм.

  Степень сжатия 6,6

  Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

  Максимальная мощность 70 л.с. (51,5 кВт).при 4000 об/мин

  Максимальный крутящий момент 17,0 кгс*м при 2200 об/мин

  Карбюраторы К-22И

  Электрооборудование 12 В

  Аккумуляторная батарея 6СТЭ-54ЭМ

  Генератор Г-12Б, 12 А, 225 Вт.

  Реле-регулятор РР-24

  Стартер СТ-20Б, 1,7 л.с.

  Прерыватель-распределитель Р-23Б

  Свечи зажигания А-14У

  Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

  Коробка передач 3-ступенчатая, механическая, рычаг управления на рулевой колонке

  Главная передача гипоидная 40 и 9 зубьев

  Передаточные числа:

    коробки передач 3,115; 1,772; 1,000; з.х. 3,740

    главной передачи 4,55

  Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами; амортизаторы рычажные (с августа 1961 года гидравлические, телескопические, двухстороннего действия)

  Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы рычажные (с августа 1961 года гидравлические, телескопические, двухстороннего действия)

  Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса

  Стояночный тормоз механический, на карданный вал

  Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 18,2

  Размер шин 6,70-15

  Число колёс 4+1

  Топливный бак 60 л.

  Топливо бензин А-70


                Рейтинг@Mail.ru