ГАЗ-М21В "Волга"


ГАЗ-М21В Волга
ГАЗ-М21В "Волга", 1957-1958 годы

ГАЗ-М21В Волга

ГАЗ-М21В Волга

  Базовый легковой автомобиль ГАЗ-М21В "Волга" (1 серия) с кузовом седан выпускался Горьковским автомобильным заводом с июня 1957 до конца 1958 года.

  Устанавливался верхнеклапанный двигатель, гипоидная главная передача, с мая 1958 года изменено крепление приёмной трубы глушителя к выпускному коллектору (коллектор и труба невзаимозаменяемы с ранее выпускавшимися).

  С конца 1958 по январь 1959 года выпускалась "переходная модель". Автомобиль отличался иной решёткой радиатора (как у ГАЗ-М21И), передним бампером и подфарниками, задняя часть кузова и интерьера не изменилась, установливался новый замок и привод замка капота (рукоятка открытия капота перемещена из правого в левый угол под панелью приборов).


    Модификации ГАЗ-М21В "Волга":

  ГАЗ-М21А (1957-1958) — такси

  ГАЗ-М21ВЮ (1957-1958) — тропический вариант, отличался обивкой салона светлых тонов, отсутствием жалюзи радиатора, иными характеристиками термостата

  ГАЗ-М21Д (1957-1958) — экспортный вариант, отличался форсированным двигателем (степень сжатия - 7,5, мощность - 80 л.с.); устанавливался хромированный поясной молдинг, проходящий по нижней границе остекления кузова

  ГАЗ-М21ДЮ (1957-1958) — экспортный тропический вариант, отличался обивкой салона светлых тонов, отсутствием жалюзи радиатора, иными характеристиками термостата, форсированным двигателем (степень сжатия - 7,5, мощность - 80 л.с.), устанавливался хромированный поясной молдинг, проходящий по нижней границе остекления кузова


    Технические характеристики:

  Компоновка переднемоторная

  Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

  Число мест 5

  Длина 4830 мм.

  Ширина 1800 мм.

  Высота 1620 мм.

  База 2700 мм.

  Колея спереди/сзади 1410/1420 мм.

  Снаряженная масса 1460 кг.

    на переднюю ось 975 кг.

    на заднюю ось 665 кг.

  Полная масса 1885 кг.

    на переднюю ось 905 кг.

    на заднюю ось 980 кг.

  Дорожный просвет:

    под передней осью 200 мм.

    под задней осью 190 мм.

  Радиус поворота 6,3 м.

  Максимальная скорость 130 км/час

  Контрольный расход топлива при скорости 40-50 км/час 9,0 л/100 км

  Тормозной путь со скорости 50/70 км/час 15,8/32,0 м.

    Двигатель М-21: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, верхнеклапанный

  Число цилиндров 4

  Рабочий объём 2445 см³

  Число клапанов 8

  Диаметр цилиндра и ход поршня 99,0х92,0 мм.

  Степень сжатия 6,6

  Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

  Максимальная мощность 70 л.с. (51,5 кВт).при 4000 об/мин

  Максимальный крутящий момент 17,0 кгс*м при 2200 об/мин

  Карбюраторы К-22И

  Электрооборудование 12 В

  Аккумуляторная батарея 6СТЭ-54ЭМ

  Генератор Г-12Б, 12 А, 225 Вт.

  Реле-регулятор РР-24

  Стартер СТ-20Б, 1,7 л.с.

  Прерыватель-распределитель Р-23Б

  Свечи зажигания А-14У

  Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

  Коробка передач 3-ступенчатая, механическая, рычаг управления на рулевой колонке

  Главная передача гипоидная 40 и 9 зубьев

  Передаточные числа:

    коробки передач 3,115; 1,772; 1,000; з.х. 3,740

    главной передачи 4,55

  Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами; амортизаторы рычажные

  Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы рычажные

  Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса

  Стояночный тормоз механический, на карданный вал

  Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 18,2

  Размер шин 6,70-15

  Число колёс 4+1

  Топливный бак 60 л.

  Топливо бензин А-70


ГАЗ-М21В Волга

                Рейтинг@Mail.ru