ГАЗ-62 образца 1939 года


ГАЗ-62 образца 1939 года
ГАЗ-62 образца 1939 года

ГАЗ-62 образца 1939 года
ГАЗ-62 образца 1939 года

  В 1939 году параллельно с разработкой нового грузовика ГАЗ-11-51 на его базе был разработан полноприводный короткобазный автомобиль, который получил обозначение ГАЗ-62.

  Из-за того, что к тому времени ещё не был освоен серийный выпуск новых кабин и моторов ГАЗ-11, то грузовик временно получил кабину от ГАЗ-ММ с передними крыльями от ГАЗ-М1 и двигатель Dodge D-5, которые планировалось заменить на отечественные с началом серийного производства.

  ГАЗ-62 предполагалось использовать в качестве шасси для бронеавтомобилей ЛБ-62, а также в бортовом варианте в качестве тягача для небольших артиллерийских систем.

  ГАЗ-62 был построен в 1940 году в единственном экземпляре для проверки пределов проходимости и тяговооруженности.

  Весной 1940 года ГАЗ-62 вместе с ГАЗ-33 и ГАЗ-63 проходил испытания на полигоне в Кубинке, в ходе которых он преодолевал глубокие броды, крутые подъёмы и пересеченную местность с массивными бревнами на пути.

  Серийное производство ГАЗ-62 была запланировано на 1942 год, однако эти планы нарушило начало Великой Отечественной войны.



  Страница подготовлена с использованием материалов сайта rus-texnika.ru.


                Рейтинг@Mail.ru