ВАЗ-2105 "Жигули"
| ||||
Серийный ВАЗ-2105 "Жигули"
| ||||
ВАЗ-2105 Московское Такси
| ||||
ВАЗ-2105 ЖигулиВАЗ-2105 "Жигули" (экспортное название Lada Nova или Lada Junior) - легковой заднеприводный автомобиль малого класса, выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1980 по 1997 год. Модификации ВАЗ-2105 "Жигули": ВАЗ-21051 с двигателем ВАЗ-2101. ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 с 4- или 5-ступенчатой КПП. ВАЗ-21053-20 с двигателем ВАЗ-2104 (Евро 2) с распределённым впрыском и 5-ступенчатой КПП. ВАЗ-21054 с двигателем ВАЗ-2106, автомобиль оснащался дополнительным топливным баком и аккумулятором. Выпускался для спецслужб. ВАЗ-21054-30 с двигателем ВАЗ-21067 (Евро 3) с распределённым впрыском и 5-ступенчатой КПП. ВАЗ-21055 с дизельным двигателем ВАЗ-341. ВАЗ-21056 экспортный вариант ВАЗ-21051 с правосторонним расположением органов управления. ВАЗ-21057 (1992-1997) экспортный вариант ВАЗ-21053 с правосторонним расположением органов управления и двигателем с моновпрыском (Евро-1). ВАЗ-21058 (1982-1994) экспортный вариант с правосторонним расположением органов управления. ВАЗ-21059 с двухсекционным роторным двигателем ВАЗ-411М. ВАЗ-2105 VFTS (Lada Sport VFTS) — спортивный автомобиль с форсированным двигателем ВАЗ-2106. Lada 2105 VIHUR — раллийный автомобиль. Технические характеристики: Длина 4128 мм. Ширина 1620 мм. Высота 1446 мм. База 2424 мм. Колея спереди/сзади 1365/1321 мм. Кузов несущий, закрытый, четырёхдверный, седан Число мест 5 Грузоподъёмность 400 кг. Допустимая полная масса прицепа без тормозов 300 кг. (с тормозами 600 кг.) Снаряженная масса 995 кг. на переднюю ось 545 кг. на заднюю ось 450 кг. Полная масса 1395 кг. на переднюю ось 635 кг. на заднюю ось 760 кг. Радиус поворота 5,9 м. Максимальная скорость 145 км/час Время разгона с места до 100 км/час 18 с. Тормозной путь со скорости 80 км/час 38 м. Контрольный расход топлива: при скорости 90 км/час 7,3 л/100 км при скорости 120 км/час 10,2 л/100 км при городском цикле 10,2 л/100 км Двигатель ВАЗ-2105: карбюраторный, четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный. Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём (впервые в СССР). Диаметр цилиндра и ход поршня 79х66 мм. Рабочий объём 1,3 л. Степень сжатия 8,5 Максимальная мощность 69 л.с. (50,7 кВт) при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент 9,6 кгс*м (94,1 Н*м) при 3400 об/мин Электрооборудование 12 В Аккумуляторная батарея 6СТ-55П Сцепление однодисковое, сухое Коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с 1982 года 4-ступенчатая или 5-ступенчатая, с конца восьмидесятых годов только 5-ступенчатая. Главная передача одинарная гипоидная Передаточное число главной передачи 4,3 Рулевой механизм глобоидальный червяк и ролик Передняя подвеска независимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторы гидравлические, телескопические Задняя подвеска с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами, амортизаторы гидравлические, телескопические Рабочие тормоза: передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический раздельный на передний и задний контура с вакуумным усилителем, задний контур имеет регулятор давления и автоматическую регулировку зазоров Стояночный тормоз на задние колёса с механическим приводом Шины 175/70SR13 или 165SR13 Топливный бак 39 л. Топливо бензин АИ-93 | ||||