НАМИ-С-3М


НАМИ-С-3М
Движитель НАМИ-С-3М

НАМИ-С-3М

  В целях устранения обнаруженных недостатков в 1965 году движитель НАМИ-С-3 модернизировали. Балансирную тележку изготовили в виде балки с отлитыми осями ведущего и среднего катков. Ось третьего катка-«ленивца» перемещалась для натяжения гусеницы с помощью винтового механизма. Стальные диски получили съёмные резиновые ободы, как у НАМИ-С-4. Привод ведущего катка от полуоси осуществлялся посредством шестерён, расположенных в картере. Так же была предусмотрена установка пальцев для принудительного гребневого зацепления. Переделан был и кузов автомобиля, получившего индекс НАМИ-С-3М.

Испытания на асфальтовых дорогах выявили высокую плавность и бесшумность хода, но максимальная скорость движения не превышала 40 км/час. При её увеличении машина становилась неуправляемой, гусеницы перегревались и спадали.


                Рейтинг@Mail.ru