Мотосанки НАМИ-КАРДМИ


Мотосанки НАМИ-КАРДМИ

  Отделом зимнего транспорта НАМИ были изготовлены мотосанки НАМИ-КАРДМИ конструкции Д.К. Карельских. На мотосанках НАМИ-КАРДМИ был применён мотоциклетный двигатель "Индиан" мощностью 7 л.с. Гусеничный ход, включавший (применительно к одному борту) ведущее и направляющее колёса и два опорных катка, жёстко крепился к корпусу. Гусеница представляла собой резиновую ленту с закреплёнными на ней деревянными накладками для зацепления с ведущим колесом. По мнению автора конструкции, независимая подвеска обеих половин гусеничного движителя была не нужна, а на мягкой целине способность снега уплотняться помогала приспособляемости обеих половинок движителя к неровностям снежного пути. Переднее ведущее и заднее направляющее колёса имели одинаковый диаметр – 690 мм. Общая длина мотосанок была 2280 мм., ширина 1150 мм., высота 1280 мм., а дорожный просвет 300 мм. Управление мотосанками по курсу осуществлялось подтормаживанием гусениц. Мотосанки хорошо ходили по снежной целине, но показали низкую надёжность, главным образом из-за применения изношенного двигателя.


                Рейтинг@Mail.ru