НАМИ-032С


НАМИ-032С

НАМИ-032С

НАМИ-032С

НАМИ-032С

НАМИ-032С

  В 1961 году на Ирбитском мотоциклетном заводе собрали облегчённый транспортёр НАМИ-032С.

Внешне он отличался повышенным расположением капота и проходившей над ним горизонтальной рулевой колонкой, выступавшим вперёд клиновидным передком, отдельно стоявшими фарами и 15-дюймовыми шинами. Для передвижения по снегу передние колёса можно было заменять на лыжи, переставляя их на задние, которые становились двускатными и снижали удельное давление на снежную поверхность. При сохранении прежних агрегатов главной особенностью ТПК были облицовка, капот и боковины кузова, склеенные из стеклопластика. На деле такой кузов оказался недостаточно прочным, а ориентация на не слишком надёжные и заведомо слабые мотоциклетные моторы привела НАМИ к прекращению работ по теме ТПК. В 1962 году вся документация на транспортеры была передана на Запорожский автозавод, где был создан собственный вариант ЗАЗ-967, вскоре переродившийся в серийный ЛуАЗ-967.


                Рейтинг@Mail.ru