НАМИ-031В 1957 году в НАМИ под руководством Б.М. Фитермана началась разработка двухместного автомобиля НАМИ-031. Основной идеей создания НАМИ-031 являлось желание обеспечить транспортными средствами многочисленных инвалидов Великой Отечественной войны, а так же дать гражданам СССР недорогой и экономичный автомобиль для личного пользования. Единственный экземпляр был собран к 40-летию Октябрьской революции на заводе опытных конструкций НАМИ. Двухместный закрытый стеклопластиковый кузов НАМИ-031 устанавливался на стальную раму. Двери открывались против движения. В салоне устанавливались полужёсткие пластмассовые сиденья. Двигатель МД-65 разработки Ирбитского мотоциклетного завода имел заднее расположение. На автомобиль устанавливалась разработанная в НАМИ автономная отопительная установка, служившая как для обогрева салона при работе двигателя, так и для его предпускового подогрева. НАМИ-031 серийно не выпускался, однако его торсионная подвеска и реечное рулевое управление нашли применение на мотоколяске С-3А, которую с 1958 года начал выпускать Серпуховский мотоциклетный завод. Технические характеристики: Число мест 2 Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние Длина 2750 мм. Ширина 1400 мм. Высота 1400 мм. База 1600 мм. Максимальная скорость 50 км/час Двигатель МД-65: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, оппозитный, с воздушным охлаждением Число цилиндров 2 Число клапанов 4 Рабочий объём 498 см³ Максимальная мощность 13,5 л.с. (9,9 кВт) при 3000 об/мин Коробка передач 4-ступенчатая, механическая Подвеска всех колёс независимая, торсионная Тормоза барабанные, с гидравлическим приводом на все колёса Элекрооборудование 6 В Размер шин 5,00-10 | ||||