НАМИ-0267


НАМИ-0267
Опытный НАМИ-0267 первой серии, прототип полуторатонного фургона КиАЗ-3727, 1984 год

НАМИ-0267
НАМИ-0267 первой серии, 1984 год

НАМИ-0267
Модернизированный фургон НАМИ-0267 второй серии со сдвинутой вперёд передней осью

НАМИ-0267
НАМИ-0267 второй серии с задними дверями, открывавшимися на угол 180 градусов, 1985 год

НАМИ-0267
Предсерийный фургон НАМИ-0267 третьей серии

  Летом 1983 года НАМИ по поручению правительства приступило к разработке семейства 1,5-тонных автомобилей общего назначения полной массой до 3,5 тонн, включавшего легкие фургоны двух типов, грузовик и специальные версии. Для активации работ были приобретены аналогичные машины Renault, Mercedes-Benz, Ford и Iveco.

Часть работ по созданию нового семейства выполнял Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), созданием новых дизельных двигателей занимался Ульяновский моторный завод (УМЗ). В городе Кировабад Азербайджанской ССР планировалось построить сборочное предприятие с мощностью 40000 машин в год.

В 1984-85 годах на опытном заводе института собрали два фургона полукапотной компоновки НАМИ-0267 с несущими высокими цельнометаллическими кузовами один с дизельным двигателем, другой с бензиновым.

Автомобили пришли испытания в НАМИ и на полигоне в Дмитрове. После испытаний автомобили подверглись модернизации, велась активная работа по приспособлению их к конкретным условиям эксплуатации и поставке на экспорт.

В итоге проведённой модернизации появился фургон НАМИ-0267 второй серии, он отличался сдвинутой вперёд на 10 сантиметров относительно кузова передней осью для оптимального перераспределения общей массы по колёсам.

Совместно с Ульяновским автозаводом разработали и построили в нескольких экземплярах вариант НАМИ-0267 третьей серии с вентиляцией грузового отсека.

После полной передачи работ в Ульяновск автомобиль получил маркировку УАЗ-НАМИ, радиальные шины, улучшенный интерьер и в 90-е годы демонстрировался в экспозициях новой техники на ВДНХ в Москве.


    Технические характеристики:

Колёсная формула 4х2, ведущий мост задний

Объём фургона 11 м³

Грузоподъёмность 1500 кг.

База 3200 мм.

Максимальная скорость 110 км/час

   Двигатель НАМИ: опытный, дизельный

Число цилиндров 4

Рабочий объём 2,45 л.

Мощность 70 л.с.

Коробка передач 5-ступенчатая, механическая

Шины 15 дюймов


                Рейтинг@Mail.ru