ГАЗ-ГЛ2


ГАЗ-ГЛ2
ГАЗ-ГЛ2

  После успехов гоночного автомобиля ГАЗ-ГЛ1, его создатель Евгений Агитов не остановился на достигнутых результатах и в течение 1940-1941 годов разработал чертежи и техническую документацию и приступил к постройке нового гоночного автомобиля ГАЗ-ГЛ2.

  На лёгкорамное шасси с заниженным центром тяжести устанавливался кузов обтекаемой формы. Передние колёса, как и на предшественнике, остались открытыми, а задние колёса для снижения аэродинамического сопротивления получили специальные обтекатели. От потока встречного воздуха гонщика защищала кабина обтекаемой формы с лобовым стеклом, которое обеспечивало хороший обзор.

  В качестве силовой установки для ГАЗ-ГЛ2 разрабатывался тандем из 2-х спаренных 6-цилиндровых двигателей мощностью 170 л.с. Каждый. Предполагалось что такой мотор позволит развить гоночному автомобилю максимальную скорость в 200 км/час.


                Рейтинг@Mail.ru