ГАЗ-25 (ГАЗ-М25)ГАЗ-25
После того как большая часть недостатков трехосного пикапа ГАЗ-М21 была устранена и дело шло к серийному производству, заводские специалисты задумались о разработке на его базе целого семейства легковых автомобилей, в том числе машин с кузовом «фаэтон» и «седан». Первым в 1938 году, ещё до прекращения работ по трехосному пикапу, на его базе был разработан и построен трёхосный седан с кузовом от ГАЗ-М1, который получил индекс ГАЗ-25 или ГАЗ-М25. Однако расстояние от переднего моста до задних мостов базового шасси не позволяло пользоваться задними дверями, так как мост проходил прямо под ними. Тогда было принято решение увеличить колёсную базу и сместить задние ведущие мосты, что дало возможность полноценно пользоваться задними дверями. За задней стойкой кузова над задней тележкой приделали огромный багажник, в котором было оборудовано дополнительное складывающиеся двухместное сиденье. Трёхосный легковой автомобиль ГАЗ-25 рассматривался в качестве штабной машины для высшего командного состава РККА, но из-за прекращения работ по базовому трёхосному пикапу, седан продолжения не получил. | |