ГАЗ-М22


ГАЗ-М22
ГАЗ-М22

ГАЗ-М22

  В 1938 году был создан опытный вариант усиленного и укороченного шасси ГАЗ-М22 с передней облицовкой, крыльями и лобовым окном, но без кабины и кузова, созданного под новое семейство перспективных трёхосных бронемашин. Одновременно с ГАЗ-М21 он проходил испытания с балластным грузом в 800 килограммов.

  В отличие от ГАЗ-М21 шасси ГАЗ-М22 было унифицировано с перспективным легковым автомобилем ГАЗ-11-73 и снабжалось американским шестицилиндровым 76-сильным мотором Dodge (будущим ГАЗ-11). Его колёсная база составляла 2000+800 мм, проектная боевая масса — 2,3 тонны, максимальная скорость — 90 км/час.

  Его единственным реальным предназначением стало использование в качестве базы второй опытной бронемашины БА-23 (ЛБ-23).


                Рейтинг@Mail.ru