Москвич-403Э-424Э-КупеВ 1951 году на базе Москвич-403Э-424Э были построены два опытных образца спортивного автомобиля Москвич-403Э-424Э-Купе. Изменения перетерпел не только кузов, но и силовой агрегат – теперь это был форсированный двигатель модели 400 с увеличенным рабочим объёмом и увеличенной степенью сжатия. Двигатель был оснащён алюминиевой головкой блока цилиндров, алюминиевым впускным коллектором и распредвалами с более широкими фазами. Так же мог использоваться двигатель модели 403. В первенстве страны 1951 года А.В. Ипатенко на Москвиче-403Э-424Э-Купе занял второе место. Оба спортивных Москвича неоднократно модернизировались, и за семь лет на них было установлено несколько всесоюзных рекордов. Технические характеристики с двигателем модели 403Э (с форсированным двигателем модели 400 отличающиеся данные приведены в скобках): Число мест 2 Длина 3600 мм. Ширина1380 мм. Высота 1545 мм. База 2334 мм. Снаряженная масса около 850 кг. Максимальная скорость 123 км/м Число цилиндров 4 Рабочий объём 1074(1190) куб.см. Степень сжатия 6,36 (6,5) Максимальная мощность 33 (35) л.с. при 3900 (4200) об/мин Число передач 3 Передаточное число главной передачи 4,37 Размер шин 5,00-16 | ||||