Москвич-401-422Легковой автомобиль Москвич-401-422 с кузовом фургон выпускался Московским заводом малолитражных автомобилей с 1954 по 1956 год на базе автомобиля Москвич-401-420, с 1949 по 1954 год выпускался фургон Москвич-400-422 на базе автомобиля Москвич-400-420. Фургон использовался для перевозки мелких грузов и почты. От базового седана отличался кузовом, который выполнялся из высококачественных сортов дерева и бакелитизированной фанеры. Кузов имел три двери: две боковые и заднюю, двухстворчатую для груза. Задние рессоры усилены, изменена горловина топливного бака. Технические характеристики: Компоновка переднемоторная, заднеприводная Колёсная формула 4х2 Число мест 2 Длина 3855 мм Ширина 1400 мм Высота 1555 мм База 2340 мм Колея спереди/сзади 1105/1170 мм Грузоподъёмность 200 кг Снаряженная масса 855 кг на переднюю ось 430 кг на заднюю ось 425 кг Полная масса 1155 кг на переднюю ось 540 кг на заднюю ось 615 кг Дорожный просвет: под передней осью 200 мм под задней осью 200 мм Радиус поворота 6,3 м Максимальная скорость 90 км/час Контрольный расход топлива при скорости 30-50 км/час 8,0 л/100 км Двигатель Москвич-401: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, нижнеклапанный Число цилиндров 4 Рабочий объём 1074 см³ Число клапанов 8 Диаметр цилиндра и ход поршня 67,5х75,0 мм. Степень сжатия 6,2 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Максимальная мощность 26 л.с. (19 кВт).при 4000 об/мин Максимальный крутящий момент 5,8 кгс*м при 2200 об/мин Карбюратор К-25А Электрооборудование 6 В Аккумуляторная батарея 3СТ-60 Генератор Г-29, 20 А, 130 Вт Реле-регулятор РР-29А Стартер СТ-28Б, 0,6 л.с. Прерыватель-распределитель Р-34 Свечи зажигания А-11У Сцепление однодисковое, сухое с гасителем крутильных колебаний Коробка передач 3-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II и III передачах. Рычаг управления расположен на рулевой колонке Передаточные числа: коробки передач I-3,53; II-1,74; III-1,0; з.х. 4,61 главной передачи 5,14 (36 и 7 зубьев) Передняя подвеска независимая, пружинная, с продольными рычагами; амортизаторы гидравлические, одностороннего действия Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, одностороннего действия Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса Стояночный тормоз механический, на задние колёса Рулевой механизм: глобоидальный червяк и трёхзубчатый сектор, передаточное число 15,0 Размер шин 5,00-16 Число колёс 4+1 Топливный бак 31 л. Топливо бензин А-66 | ||||