БЕЛАЗ-7823


БелАЗ-7823
Колёсный бульдозер БелАЗ-7823

  Колёсный бульдозеры серии БелАЗ-7823 предназначены для послойного срезания, перемещения и разравнивания грунта, отсыпанного другими машинами, при дорожном строительстве, планировке строительных площадок, а также других работ с сыпучими грузами по их перемещению. Построен бульдозер на базе фронтального погрузчика БелАЗ-7822.

Бульдозер оборудуется угольным (тип «U»), прямым (тип «S») или универсальным (тип «SU») металлическим отвалом с минимальной шириной режущей кромки 4800 мм. Высота стандартного отвала составляет 1600 мм, он может врезаться в грунт на глубину до 450 мм и подниматься на высоту до 1500 мм. Углы наклона отвала составляют 22 градуса для продольного направления и 9 градусов для поперечного. Тяговое усилие на отвале не превышает 350 кН.

Двигатель агрегируются с гидромеханической трансмиссией с режимом гидромуфты и согласующей передачи. Построена трансмиссия на базе одноступенчатого гидротрансформатора и блоков фрикционных муфт. Трансмиссия бульдозера имеет по четыре передачи вперед и назад с передаточными числами 6,070 – 0,946 для передних скоростей и 3,840 – 0,625 для задних. Тяга от КПП к ведущим (переднему и заднему) мостам передается посредством карданных валов с муфтами. Мосты оборудованы одноступенчатой конической главной передачей, передаточное число которой равно 3,727.

В основе бульдозера лежит шасси с шарнирно-сочлененной рамой, состоящей из двух сварных полурам, выполненных из высокопрочных сортов низколегированной стали. Рама имеет угол складывания в 35 градусов и снабжена зависимой подвеской спереди и сзади. В задней части шасси дополнительно устанавливается балансир.

Рулевое управление гидрообъёмное, с усилителем потока и цилиндрами двойного действия. Питание контура рулевого механизма осуществляется от общего контура с тормозной системой и гидроприводом отвала.

Для повышения безопасности эксплуатации имеется три тормозные системы: рабочая (основная) – на базе однодисковых сухих механизмов с гидравлическим приводом и гидроаккумулятором; стояночная – на базе барабанно-колодочного тормоза; запасная (аварийная) – на базе стояночной системы, совмещаемой с рабочим контуром основного тормоза.

В базовую комплектацию входят: галогенная оптика, настраиваемая рулевая колонка, отопитель салона. В числе опций значится: кондиционер, система очистки воздуха в кабине и проблесковый маячок.


    Модификация:

БелАЗ-78231


    Технические характеристики БелАЗ-7823:

Колёсная формула 4х4

Снаряженная масса 48500 кг.

Длина 11100 мм.

Ширина 4800 мм.

Высота 41500 мм.

База 4060 мм.

Максимальная скорость 25 км/час

   Двигатель ТМЗ-8424.10-06: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 8

Рабочий объём 17,24 л.

Максимальная мощность 425 л.с. (312,5 кВт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент 1913 Н*м при 1300-1400 об/мин

Трансмиссия гидромеханическая 4+4


БелАЗ-7823

БелАЗ-7823


БЕЛАЗ-78231


БелАЗ-78231
Колёсный бульдозер БелАЗ-78231

    Технические характеристики БелАЗ-78221:

Колёсная формула 4х4

Снаряженная масса 48500 кг.

Длина 11100 мм.

Ширина 4800 мм.

Высота 41500 мм.

База 4060 мм.

Максимальная скорость 25 км/час

   Двигатель Cummins KTA-19C: дизельный, рядный

Число цилиндров 6

Рабочий объём 18,9 л.

Максимальная мощность 497 л.с. (365 кВт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент 2136 Н*м

Удельный расход топлива 219 г/кВт*час

Трансмиссия гидромеханическая 4+4

Шины 35/65-33

Запас топлива 615 л.


                Рейтинг@Mail.ru