БЕЛАЗ-7530


БЕЛАЗ-7530

  С 1992 по 1994 года Белорусский автозавод изготовил первую опытно-промышленную партию карьерных самосвалов четвёртого поколения БелАЗ-7530 грузоподъёмностью 220 тонн. При создании 220-тонных самосвалов специалистами предприятия был учтёен богатый опыт проектирования и эксплуатации самосвалов серий БелАЗ-7521 грузоподъёмностью 170-190 тонн, что послужило основой для разработки будущей надежной конкурентоспособной машины.

Самосвал БелАЗ-7530 предназначен для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках, грунта и других сыпучих грузов вне дорог общего пользования, рассчитаны на эксплуатацию в сложных горнотехнических условиях карьеров различной глубины и конфигураций.

Самосвал оснащался новейшими системами электронного управления, регулирования и диагностики. Из соображений конкурентоспособности автозавод по заказу стал устанавливать дизельные двигатели зарубежного производства.

Двигатели оборудованы пневмостартерным или электростартерным пуском, сухими 3-ступенчатыми воздушными фильтрами с автоматическим удалением пыли. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на самосвале установлен предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и фильтр грубой очистки с функцией подогрева топлива.

Выпуск отработавших газов осуществляется через теплоизолированные трубопроводы и металлорукава оригинальной конструкции в газоприёмник для обогрева грузовой платформы или глушители без обогрева платформы для стран с жарким климатом.

На самосвалы серии БелАЗ-7530 устанавливается электромеханическая трансмиссия (ЭМТ). Структурная схема силового блока с ЭМТ включает дизельный двигатель, приводящий во вращение тяговый генератор, который вырабатывает ток, который в свою очередь приводит во вращение электродвигатели. Через бортовые редукторы вращающий момент передается на колёса самосвала (система «мотор-колесо»). Система управления обеспечивает работу и контроль состояния всех компонентов тягового электропривода.

С течением времени со стороны заказчиков стали появляться требования о снижении затрат на техническое обслуживание элементов тягового электропривода переменно-постоянного тока и особенно электродвигателей постоянного тока в части замены щёток и обслуживания щёточно-коллекторного узла. Развитие силовых полупроводниковых приборов привело к созданию надежных преобразователей частоты и возможности применения на самосвалах электродвигателей переменного тока. В настоящее время на ОАО «БЕЛАЗ» наряду с карьерными самосвалами с приводом переменно-постоянного тока выпускаются несколько моделей с ЭМТ переменного тока различных изготовителей. Соотношение мощностной и скоростной характеристик тягового электропривода позволило приблизить характеристики машины к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии, для которой не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении.

Современная система управления приводом обеспечивает возможность воздействия не только на тяговый электропривод, но и на дизельный двигатель, что позволяет формировать тяговые характеристики, оптимально сочетаемые с характеристиками дизельного двигателя. В конечном счёте это позволяет снизить расход топлива при работе самосвала. Отсутствие щёточно-коллекторного узла позволяет снизить эксплуатационные затраты на обслуживание самосвала. Использование тормозных резисторов общей мощностью 2,4 МВт позволяет удерживать постоянную скорость в 15 км/час на 16%-ном спуске, что способствует увеличению производительности самосвала.

Высокая удельная мощность силовой установки и применение на 220-тонниках электропривода переменного тока четвертого поколения позволяет самосвалам развивать скорость до 60 км/час.

Помимо этого в тяговом электроприводе реализованы следующие функции, улучшающие эксплуатационные характеристики самосвала:

   - электрический дифференциал;

   - противоюзовая система;

   - противобуксовочная система;

   - противооткатная система;

   - система автоматической ограничении скорости;

   - система стабилизации скорости на спуске;

   - система контроля и диагностики.

Классическая колёсная формула 4х2 в сочетании с направляющим аппаратом подвески, короткой базой и электромеханической трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность хода, маневренность и хорошие тягово-динамические характеристики.

Принятая схема подвески самосвалов обеспечивает наилучшую плавность хода по сравнению с аналогами и соответственно минимальные динамические нагрузки на оператора и узлы самосвала. Использование шаровых опор в цилиндрах подвески снижает трудоёмкость и себестоимость ремонта, при ремонте требуется замена только вкладышей вместо шарнирных подшипников в сборе и не требуется демонтаж пальца подшипника, трудоёмкость замены которого значительно вырастает в случае выработки в процессе эксплуатации.

Использование классической схемы редукторов мотор-колёс ведущего моста максимально унифицированных с редукторной частью серийных 240-тонных самосвалов позволяет добиться высокой надежности данного узла.

Гидросистема привода рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма объединенная, что позволяет упростить и унифицировать гидропривод. Привод гидронасоса переменной производительности осуществляется от выходного фланца тягового генератора без применения дополнительного редуктора, что позволяет снизить потери мощности и исключить из конструкции радиатор для охлаждения гидропривода, достичь ресурса насосов до ремонта с учётом внедренной дополнительной системы фильтрации масла не менее 25-30 тыс. мото-часов.

Для улучшения экспортного потенциала машин серии елАЗ-7530, повышения их надежности проведены работы по усилению рамы, установлен аксиально-поршневой насос переменной производительности с внешним регулированием, новые телескопические гидроцилиндры подъёма платформы с современными уплотнительными и направляющими элементами на основе полимерных материалов со встроенным клапаном плавного опускания платформы. Для улучшения условий работы водителя внедрена кабина повышенной комфортабельности с электронной панелью приборов, которая предоставляет возможность на базе компьютерных технологий в оптимальном режиме следить за состоянием и работой систем самосвала, обеспечивать безопасность процесса движения. В основную комплектацию самосвалов введены опции улучшающие их эксплуатационную привлекательность: система пожаротушения с дистанционным включением с автоматической системой тушения в заднем мосту, что позволило значительно повысить пожарную безопасность машин, введена модернизированная система контроля давления в шинах, усиленная передняя и задняя подвески с увеличением диаметров штоков и шаровых опор цилиндров подвески, установлен предпусковой подогреватель двигателя который позволяет осуществлять лёгкий запуск дизеля в условиях низких температур, централизованная система смазки, отопительно-кондиционерный блок, система контроля загрузки и топлива, система видеообзора, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии.

По заказу потребителя возможно комплектование различными грузовыми платформами обеспечивающими максимальное использование грузоподъёмности самосвала в зависимости от плотности перевозимого груза. Также платформы могут комплектоваться футеровкой днища для защиты от износа при перевозке породы с большими абразивными свойствами.

В дальнейшем были построены новые модификации машин, отличающиеся от первых образцов теми или иными конструкторскими особенностями. По заказу потребителей предприятие стало выпускать самосвалы нескольких модификаций и исполнений в зависимости от комплектации, условий эксплуатации, а также наличия дополнительных систем.

С ростом интереса к машинам серии БелАЗ-7530 увеличилась география их поставок. За всю историю создания 220-тонники производства Белорусского автомобильного завода были поставлены в такие страны как Россия, Китай, Австралия, Латинская Америка, Южная Африка.


    Модификации БелАЗ-7530:

БелАЗ-75301

БелАЗ-75302 – двигатель MTU DD 16V4000; тяговый генератор СГТМ 1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8; тяговый электродвигатель ДК-724С, ЭК-735 или ЭДП-800; объём кузова 80 м³

БелАЗ-75303 — двигатель 12ДМ-21АМ; тяговый генератор СГД-101/32-8; тяговый электродвигатель ЭК-590 или ТЭД-6; объём кузова 80 м³; грузоподъёмность 200 тонн

БелАЗ-75304 — двигатель 8ЧН26/26; тяговый генератор ГС-517А; тяговый электродвигатель ЭК-590 или ТЭД-6; объём кузова 80 м³; грузоподъёмность 200 тонн

БелАЗ-75305

БелАЗ-75306 — двигатель CUMMINS QSK 60-С; тяговый генератор СГТМ 1400-8 или ГСТ-1600; тяговый электродвигатель ДК-724С, ЭК-735А или ЭДП-800; объём кузова 80 м³

БелАЗ-75307 — двигатель CUMMINS QSK 60-С; тяговый генератор ГСТ-1600-8; тяговый электродвигатель ТАД-7; объём кузова 89,5 м³

БелАЗ-75309 — двигатель MTU DD 16V4000; тяговый генератор ГСТ-1600-8; тяговый электродвигатель ТАД-7; объём кузова 89,5 м³

БелАЗ-7530С

БелАЗ-7530D — двигатель CUMMINS QSK 60-С; тяговый генератор ГСТ-1600; тяговый электродвигатель ДАТ-740; объём кузова 89,5 м³


    Технические характеристики:

Колёсная формула 4х2

Число мест 2

Грузоподъёмность 220 т.

Длина 13360 мм.

Ширина 8400 мм.

Высота 6520 мм.

Объём кузова:

   геометрический 86 м³

   номинальный (с шапкой) 115 м³

   Двигатель 16V-149TIB: дизельный

Максимальная мощность 2230 л.с. (1641 кВт)

Трансмиссия электромеханическая

Шины 40.00R57



БЕЛАЗ-75302


БЕЛАЗ-75302
БелАЗ-75302

    Технические характеристики:

Колёсная формула 4х2

Число мест 2

Грузоподъёмность 220 т.

Снаряженная масса 156100 кг.

Длина 13390 мм.

Ширина 8400 мм.

Высота 6650 мм.

База 6100 мм.

Объём кузова:

   геометрический 80 м³

   номинальный (с шапкой) 112 м³

Радиус поворота 15 м.

Габаритный диаметр поворота 34 м.

Максимальная скорость 43 км/час

   Двигатель MTU DD 16V4000: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом, с электронной системой управления, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением

Число цилиндров 16

Рабочий объём 65 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 165х190 мм.

Максимальная мощность 2300 л.с. (1715 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 9313 Н*м при 1500 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 198 г/кВт*час

Выброс токсичных веществ Tier1

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колёс, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля

Передаточное число редуктора мотор-колеса 28,38

Тяговый генератор СГТМ 1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8

Тяговый электродвигатель ДК-724С, ЭК-735 или ЭДП-800

Подвеска зависимая, на пневмогидравлических цилиндрах со встроенными гидравлическими амортизаторами

Рулевое управление гидрообъёмное

Гидравлическая система объединённая для опрокидывающего механизма кузова, рулевого управления и тормозной системы

Кузов ковшового типа

Время подъёма кузова 22 сек.

Время опускания кузова 33 сек.

Тормозная система:

   рабочая с приводом на передние и задние колёса дисковая;

   стояночная гидравлическая с пружинным приводом на задние колёса, постоянно-замкнутого типа;

   вспомогательная с электродинамическим торможением тяговыми электродвигателями в генераторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов;

   запасная с использованием стояночной системы и исправным контуром рабочих тормозов

Специальное оборудование:

   система пожаротушения с дистанционным включением;

   предпусковой подогреватель;

   система видеообзора;

   система автоматической централизованной смазки;

   телеметрическая система контроля давления в шинах;

   система контроля загрузки и топлива;

   устройство сигнилизации приближения к высоковольтной линии;

   отопительно-кондиционерный блок;

   футеровка днища кузова (по заказу);

   система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением и подсистемой в заднем мосту (по заказу);

   топливный бак с Wiggins (по заказу);

   дополнительный отопитель кабины (по заказу)

Запас топлива 2900 л.

Шины 40.00R57 или 46/90R57


БЕЛАЗ-75302
Габаритные размеры БелАЗ-75302


БЕЛАЗ-75303


БЕЛАЗ-75303
Габаритные размеры БелАЗ-75303

 



БЕЛАЗ-75304


БЕЛАЗ-75304
Габаритные размеры БЕелАЗ-75304

 



БЕЛАЗ-75306


БЕЛАЗ-75306
БелАЗ-75306

БЕЛАЗ-75306
БелАЗ-75306

    Технические характеристики:

Колёсная формула 4х2

Число мест 2

Грузоподъёмность 220 т.

Снаряженная масса 156100 кг.

Длина 13390 мм.

Ширина 8400 мм.

Высота 6650 мм.

База 6100 мм.

Объём кузова:

   геометрический 80 м³

   номинальный (с шапкой) 112 м³

Радиус поворота 15 м.

Габаритный диаметр поворота 34 м.

Максимальная скорость 43 км/час

   Двигатель CUMMINS QSK 60-С: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом, с электронной системой управления, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением

Число цилиндров 16

Рабочий объём 60,2 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 159х190 мм.

Максимальная мощность 2300 л.с. (1715 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 9053 Н*м при 1500 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 202 г/кВт*час

Выброс токсичных веществ Tier1

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колёс, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля

Передаточное число редуктора мотор-колеса 28,38

Тяговый генератор СГТМ 1400-8 или ГСТ-1600

Тяговый электродвигатель ДК-724С, ЭК-735А или ЭДП-800

Подвеска зависимая, на пневмогидравлических цилиндрах со встроенными гидравлическими амортизаторами

Рулевое управление гидрообъёмное

Гидравлическая система объединённая для опрокидывающего механизма кузова, рулевого управления и тормозной системы

Кузов ковшового типа

Время подъёма кузова 22 сек.

Время опускания кузова 33 сек.

Тормозная система:

   рабочая с приводом на передние и задние колёса дисковая;

   стояночная гидравлическая с пружинным приводом на задние колёса, постоянно-замкнутого типа;

   вспомогательная с электродинамическим торможением тяговыми электродвигателями в генераторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов;

   запасная с использованием стояночной системы и исправным контуром рабочих тормозов

Специальное оборудование:

   система пожаротушения с дистанционным включением;

   предпусковой подогреватель;

   система видеообзора;

   система автоматической централизованной смазки;

   телеметрическая система контроля давления в шинах;

   система контроля загрузки и топлива;

   устройство сигнилизации приближения к высоковольтной линии;

   отопительно-кондиционерный блок;

   отопительно-кондиционерный блок;

   футеровка днища кузова (по заказу);

   система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением и подсистемой в заднем мосту (по заказу);

   топливный бак с Wiggins (по заказу);

   дополнительный отопитель кабины (по заказу)

Запас топлива 2900 л.

Шины 40.00R57 или 46/90R57


БЕЛАЗ-75306
Габаритные размеры БелАЗ-75306


БЕЛАЗ-75307


БЕЛАЗ-75307
БелАЗ-75307

    Технические характеристики:

Колёсная формула 4х2

Число мест 2

Грузоподъёмность 220 т.

Снаряженная масса 156100 кг.

Длина 13390 мм.

Ширина 8400 мм.

Высота 6720 мм.

База 6100 мм.

Объём кузова:

   геометрический 89,5 м³

   номинальный (с шапкой) 131 м³

Радиус поворота 15 м.

Габаритный диаметр поворота 34 м.

Максимальная скорость 60 км/час

   Двигатель CUMMINS QSK 60-С: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом, с электронной системой управления, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением

Число цилиндров 16

Рабочий объём 60,2 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 159х190 мм.

Максимальная мощность 2300 л.с. (1715 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 9053 Н*м при 1500 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 202 г/кВт*час

Выброс токсичных веществ Tier1

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая переменного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колёс, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля

Передаточное число редуктора мотор-колеса 28,38

Тяговый генератор ГСТ-1600-8

Тяговый электродвигатель ТАД-7

Подвеска зависимая, на пневмогидравлических цилиндрах со встроенными гидравлическими амортизаторами

Рулевое управление гидрообъёмное

Гидравлическая система объединённая для опрокидывающего механизма кузова, рулевого управления и тормозной системы

Кузов ковшового типа

Время подъёма кузова 22 сек.

Время опускания кузова 33 сек.

Тормозная система:

   рабочая с приводом на передние и задние колёса дисковая;

   стояночная гидравлическая с пружинным приводом на задние колёса, постоянно-замкнутого типа;

   вспомогательная с электродинамическим торможением тяговыми электродвигателями в генераторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов;

   запасная с использованием стояночной системы и исправным контуром рабочих тормозов

Специальное оборудование:

   система пожаротушения с дистанционным включением;

   предпусковой подогреватель;

   система видеообзора;

   система автоматической централизованной смазки;

   телеметрическая система контроля давления в шинах;

   система контроля загрузки и топлива;

   устройство сигнилизации приближения к высоковольтной линии;

   отопительно-кондиционерный блок;

   футеровка днища кузова (по заказу);

   система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением и подсистемой в заднем мосту (по заказу);

   топливный бак с Wiggins (по заказу);

   дополнительный отопитель кабины (по заказу)

Запас топлива 2800 л.

Шины 40.00R57 или 46/90R57



БЕЛАЗ-75309


БЕЛАЗ-75309
БелАЗ-75309

    Технические характеристики:

Колёсная формула 4х2

Число мест 2

Грузоподъёмность 220 т.

Снаряженная масса 156100 кг.

Длина 13390 мм.

Ширина 8400 мм.

Высота 6720 мм.

База 6100 мм.

Объём кузова:

   геометрический 89,5 м³

   номинальный (с шапкой) 131 м³

Радиус поворота 15 м.

Габаритный диаметр поворота 34 м.

Максимальная скорость 60 км/час

   Двигатель MTU DD 16V4000: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом, с электронной системой управления, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением

Число цилиндров 16

Рабочий объём 65 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 165х190 мм.

Максимальная мощность 2300 л.с. (1715 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 9313 Н*м при 1500 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 198 г/кВт*час

Выброс токсичных веществ Tier1

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая переменного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колёс, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля

Передаточное число редуктора мотор-колеса 28,38

Тяговый генератор ГСТ-1600-8

Тяговый электродвигатель ТАД-7

Подвеска зависимая, на пневмогидравлических цилиндрах со встроенными гидравлическими амортизаторами

Рулевое управление гидрообъёмное

Гидравлическая система объединённая для опрокидывающего механизма кузова, рулевого управления и тормозной системы

Кузов ковшового типа

Время подъёма кузова 22 сек.

Время опускания кузова 33 сек.

Тормозная система:

   рабочая с приводом на передние и задние колёса дисковая;

   стояночная гидравлическая с пружинным приводом на задние колёса, постоянно-замкнутого типа;

   вспомогательная с электродинамическим торможением тяговыми электродвигателями в генераторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов;

   запасная с использованием стояночной системы и исправным контуром рабочих тормозов

Специальное оборудование:

   система пожаротушения с дистанционным включением;

   предпусковой подогреватель;

   система видеообзора;

   система автоматической централизованной смазки;

   телеметрическая система контроля давления в шинах;

   контроля загрузки и топлива;

   устройство сигнилизации приближения к высоковольтной линии;

   отопительно-кондиционерный блок;

   футеровка днища кузова (по заказу);

   система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением и подсистемой в заднем мосту (по заказу);

   топливный бак с Wiggins (по заказу);

   дополнительный отопитель кабины (по заказу)

Запас топлива 2800 л.

Шины 40.00R57 или 46/90R57


БЕЛАЗ-75309
Габаритные размеры БелАЗ-75309


БЕЛАЗ-7530С


БЕЛАЗ-7530С
БелАЗ-7530С

 



БЕЛАЗ-7530D


БЕЛАЗ-7530D
БелАЗ-7530D с облегчённой платформой новой формы

БЕЛАЗ-7530D
БелАЗ-7530D

    Технические характеристики:

Колёсная формула 4х2

Число мест 2

Грузоподъёмность 220 т.

Снаряженная масса 156100 кг.

Длина 13390 мм.

Ширина 8400 мм.

Высота 6720 мм.

База 6100 мм.

Объём кузова:

   геометрический 89,5 м³

   номинальный (с шапкой) 131 м³

Радиус поворота 15 м.

Габаритный диаметр поворота 34 м.

Максимальная скорость 60 км/час

   Двигатель CUMMINS QSK 60-С: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом, с электронной системой управления, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением

Число цилиндров 16

Рабочий объём 60,2 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 159х190 мм.

Максимальная мощность 2300 л.с. (1715 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 9053 Н*м при 1500 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 208 г/кВт*час

Выброс токсичных веществ Tier1

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая переменного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колёс, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля

Передаточное число редуктора мотор-колеса 28,38

Тяговый генератор ГСТ-1600

Тяговый электродвигатель ДАТ-740

Подвеска зависимая, на пневмогидравлических цилиндрах со встроенными гидравлическими амортизаторами

Рулевое управление гидрообъёмное

Гидравлическая система объединенная для опрокидывающего механизма кузова, рулевого управления и тормозной системы

Кузов ковшового типа

Время подъёма кузова 22 сек.

Время опускания кузова 33 сек.

Тормозная система:

   рабочая с приводом на передние и задние колёса дисковая;

   стояночная гидравлическая с пружинным приводом на задние колёса, постоянно-замкнутого типа;

   вспомогательная с электродинамическим торможением тяговыми электродвигателями в генераторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов;

   запасная с использованием стояночной системы и исправным контуром рабочих тормозов

Специальное оборудование:

   система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением и подсистемой в заднем мосту;

   предпусковой подогреватель;

   система видеообзора;

   система автоматической централизованной смазки;

   телеметрическая система контроля давления в шинах;

   система контроля загрузки и топлива;

   устройство сигнилизации приближения к высоковольтной линии;

   отопительно-кондиционерный блок;

   футеровка днища кузова (по заказу);

   система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением и подсистемой в заднем мосту (по заказу);

   дополнительный отопитель кабины (по заказу)

Запас топлива 2800 л.

Шины 40.00R57 или 46/90R57


                Рейтинг@Mail.ru