БЕЛАЗ-7528


БЕЛАЗ-7528
Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой БЕЛАЗ-7528

БЕЛАЗ-7528

  БелАЗ-7528 первый карьерный самосвал с шарнирно-сочленённой рамой созданный на Белорусском автозаводе. Предназначен для перевозки насыпных грузов и рассчитан на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.

Главное достоинство БелАЗ-7528 – высокая маневренность, обеспечиваемая сочлененной конструкцией. При габаритной длине 11 метров у машины диаметр разворота всего 19 м. Одноместная кабина БелАЗ-7528 унифицирована с карьерными самосвалами модели 75553. Базовым для самосвала является дизель Deutz BF 8M 1015C с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха.

Для обеспечения высокой производительности и снижения механических нагрузок на трансмиссию вкупе с 5-ти ступенчатой гидромеханической коробкой передач работает механическая двухдиапазонная раздаточная коробка с несимметричным цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Привод насосов рулевого управления и цилиндров подъёма платформы осуществляется от одноходовой коробки отбора мощности. Рабочие многодисковые тормоза работают в масляной ванне, стояночный тормоз – колодочного типа, а вспомогательный – гидродинамический тормоз-замедлитель (ретардер), расположен на валу гидромеханической коробки. Все три унифицированные между собой мосты ведущие, с односкатной ошиновкой колёс.

На самосвале установливались бескамерные радиальные шины Michelin или шины производства предприятия “Белшина”. Подвеска всех колес пневмогидравлическая с зависимыми магистралями левого и правого бортов. Поскольку шарнирное сочленение передней и задней полурам имеет степень свободы только в горизонтальной плоскости, то средний и задний мосты установили на балансирной подвеске. Это обеспечивает постоянный контакт колёс с грунтом на бездорожье.

Цельносварной кузов ковшового типа откидывается на угол 70o двумя гидроцилиндрами. Хотя каналы для обогрева платформы предусмотрены для всех моделей, системой её обогрева выхлопными газами, также как и навесным задним бортом с тросовым приводом, и дополнительным передним противопросыпным козырьком самосвалы оснащались только по заказу. В стандартном же варианте выхлопная труба выведена сзади кабины.


    Модификация БелАЗ-7528:

БелАЗ-75281


    Технические характеристики:

Колёсная формула 6х6

Грузоподъёмность 36000 кг.

Длина 11300 мм.

Ширина 3500 мм.

Высота 3700 мм.

Объём кузова:

   геометрический 16 м³

   номинальный 21 м³

Максимальная скорость 60 км/час

   Двигатель Deutz BF 8M 1015C: дизельный, 4-тактный, V-образный, прямого впрыска, с двойным турбонаддувом, с жидкостным охлаждением

Число цилиндров 8

Рабочий объём 15,87 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 132х145 мм.

Максимальная мощность 543 л.с. (400 кВт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент 2637 Н*м

Трансмиссия гидромеханическая


БЕЛАЗ-7528


БЕЛАЗ-75281


БЕЛАЗ-75281
Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой БЕЛАЗ-75281

БЕЛАЗ-75281

БЕЛАЗ-75281

БЕЛАЗ-75281

    Технические характеристики:

Колёсная формула 6х6

Грузоподъёмность 36000 кг.

Снаряженная масса 42380 кг.

Длина 11640 мм.

Ширина 3500 мм.

Высота 3750 мм.

Объём кузова:

   геометрический 16,3 м³

   номинальный 22 м³

Максимальная скорость 55 км/час

Максимальная мощность двигателя 550 л.с.

Трансмиссия гидромеханическая


БЕЛАЗ-75281

                Рейтинг@Mail.ru