Городской автобус ЛАЗ-695Б «Львов» выпускался Львовским автобусным заводом с 1958 по 1964 год.
Кузов автобуса вагонного типа с несущим основанием, имеет три двери, в том числе две для пассажиров. Двигатель установлен в задней части автобуса. От ЛАЗ-695 новый автобус отличался усиленным кузовом, пневмоприводом дверей, верхним воздухозаборником на крыше, улучшенными тормозами, отоплением и т. д.
В 1960 году ЛАЗ-965Б послужил основой для создания первого автобуса для доставки космонавтов к стартовому комплексу на Байконуре.
В этом же году разработали санитарный вариант для военных. Автобус отличался установленными в салоне носилками, а для их вноса в передней части кузова сделали люк.
В 1963 году на основе ЛАЗ-695Б построили троллейбус ЛАЗ-695Т.
Технические характеристики:
Колёсная формула 4х2
Число мест:
для сидения 32
полное 55
Длина 9220 мм.
Ширина 2500 мм.
Высота 3050 мм.
База 4200 мм.
Максимальная скорость 65 км/час
Двигатель ЗИЛ-158Л: карбюраторный, 4-тактный, нижнеклапанный.
Число цилиндров 6
Число клапанов 12
Рабочий объём 5555 см³
Максимальная мощность 109 л.с. (80 кВт) при 2800 об/мин
Электрооборудование 12 В
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая, 3-ходовая.
Размер шин 10,00-20
Подвески зависимые, на продольных рессорах с корректирующими пружинами
Тормоза барабанные, на все колёса с пневматическим приводом