Москвич-412ИЭЛегковой автомобиль малого класса Москвич-412ИЭ выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1969 по 1982 год. Москвич-412ИЭ это модернизированный Москвич-412, который отличался от машин Московского автозавода внутренней и внешней отделкой. Существовали варианты с прямоугольными и круглыми фарами и иной решёткой радиатора. Технические характеристики: Кузов несущий, закрытый, четырёхдверный, седан Компоновка переднемоторная, заднеприводная Колёсная формула 4х2 Число мест 4-5 Длина 4120 мм. Ширина 1550 мм. Высота 1480 мм. База 2400 мм. Колея спереди/сзади 1247/1237 мм. Грузоподъёмность 400 кг. Допустимая полная масса прицепа без тормозов 300 кг., оборудованного тормозами 600 кг. Снаряженная масса 1045 кг. на переднюю ось 555 кг. на заднюю ось 490 кг. Полная масса 1445 кг. на переднюю ось 665 кг. на заднюю ось 780 кг. Радиус поворота: по оси следа внешнего переднего колеса 5,25 м. наружный габаритный 5,7 м. Максимальная скорость 142 км/час Тормозной путь со скорости 80 км/час 43,2 м. Время разгона с места до 100 км/час19 с. Контрольный расход топлива: при 90 км/час 8,0 л/100 км. при 120 км/час 10,6 л/100 км. при городском цикле 11,3 л/100 км. Двигатель УЗАМ-412Э: карбюраторный, рядный, четырёхтактный, верхнеклапанный Число цилиндров 4 Число клапанов 8 Рабочий объём 1478 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 82,0х70,0 мм. Степень сжатия 8,8 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Максимальная мощность 75 л.с. (55,2 кВт) при 5800 об/мин Максимальный крутящий момент 11,0 кгс*м (107,9 Н*м) при 3400-3800 об/мин Карбюратор К-126Н Электрооборудование 12 В Аккумуляторная батарея 6СТ-55 Сцепление однодисковое, сухое Коробка передач 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача одинарная, гипоидная Передаточные числа: коробки передач I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,00; з.х.-3,39 главной передачи 4,22 Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 17,0 Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия Рабочий тормоз: передние дисковые, задние барабанные, привод гидравлический, раздельный с вакуумным усилителем, задний тормоз имеет автоматическую регулировку зазоров. До 1980 года устанавливался гидровакуумный усилитель и отсутствовал раздельный привод. Стояночный тормоз механический, на задние колёса Размер шин 165R13 Число колёс 4+1 Топливный бак 46 л. Топливо бензин АИ-93 | ||||