Спецавтомобили на базе ГАЗ-63Экскаватор Э-151
Гидравлический экскаватор Э-151 на базе агрегатов ГАЗ-63: «Э» – экскаватор; 15 – вместимость ковша в декалитрах, равная 0,15 м³; 1 – модель первая. В качестве сменного рабочего оборудования в комплект машины входят ковш для земляных работ и крюк для подъёма грузов. Ковш можно монтировать по схеме как прямой, так и обратной лопаты. Наибольшая высота копания при оснащении прямой лопатой – 2,0 м. Такой же показатель, но только глубины копания, при работе обратной лопатой. Теоретическая производительность – 18–24 м³ грунта в час, грузоподъёмность с крановым оборудованием – 1 т. Столь скромные показатели раскрывали основное назначение машины – для механизации земляных работ малых объёмов в городах и сельской местности. | |
Опытный снегоболотоходОпытный снегоболотоход на базе ГАЗ-63
Экспериментальный вариант полугусеничного грузовика на шасси ГАЗ-673 со сменным движителем. Было предложено несколько вариантов гусеничных тележек, которые при необходимости могли устанавливаться на стандартные ГАЗ-51 и ГАЗ-63 вместо колёс заднего моста. Они отличались конфигурацией и размерами гусениц - металлических и резино-металлических. | |
Дезинфекционно-душевая установка ДДА-53А
Дезинфекционно-душевая установка ДДА-53А на шасси ГАЗ-63 для санитарной обработки личного состава в полевых условиях, дезинфекции и дезинсекции обмундирования, обуви, снаряжения и индивидуальных средств защиты. Снабжалась паровым котлом с рабочим давлением 4 атм., подогреваемым жидким топливом или дровами, ручным насосом, пароэлеватором, бойлером-аккумулятором, оборудованием контроля, всасывающими и напорными рукавами из прорезиненной ткани. Горячий пар подавался в две открыто расположенные дезинфекционные камеры объёмом по 1,8 м³, а подогретая до 40-42°С вода направлялась в расположенные снаружи открытые душевые кабины, имевшие 12 душевых сеток. Эта установка монтировалась также на шасси ГАЗ-51. | |
Дезинфекционная установка ДУК-1 с кабиной для экипажа и цистерной ёмкостью 860 литров
| |
Кузов АК-33 с деревянным каркасом, 1949 год
| |
Кузов МВ с деревянным каркасом, 1951 год
| |
Многоцелевой обтекаемый деревометаллический кузов АВС с задней дверью и откидным трапом, 1952 год
| |
Простой обитаемый кузов КУНГ-2 на деревянном каркасе с металлической обшивкой, 1952 год
| |
Машина ТДА-М с жидкими смесями для постановки дымовых завес
| |
Рукавный автомобиль на шасси ГАЗ-63
| |
Шнеко-роторный снегоочиститель РС-363
| |
Топливная цистерна АЦ-2-63 двойного назначения
| |
Армейский бензозаправщик БЗ-63, 1948-1952 годы
С 1948 по 1952 год Куйбышевский механический завод на шасси ГАЗ-63 выпускал армейский топливозаправщик БЗ-63 (ТЗ-63). Топливозаправщик оснащался насосом с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, задней кабиной управления, боковыми пеналами для рукавов и ящиками для принадлежностей. БЗ-63 предназначался для заправки автобронетанковой техники и летательных аппаратов, перекачивания горючего из одной ёмкости в другую и их перемешивания. | |
Заправочный агрегат ОЗ-415 типа МЗ-3904 ГОСНИТИ
| |