В марте 1941 года в экспериментальном цехе Горьковского автозавода началась постройка облегченного гоночного автомобиля с обтекаемым кузовом, который получил индекс ГАЗ-ГЛ3.
Кузов нового гоночного автомобиля представлял собой каркас, который обшивался алюминиевыми листами. В передней части был расположен двигатель, питание которого осуществлялось при помощи двух карбюраторов. От двигателя к корме по левому борту шла выхлопная труба. Бензобак был расположен сразу за сиденьем гонщика.
Мосты ГАЗ-ГЛ3 крепились к каркасу кузова на четверть-эллиптических рессорах. К мостам гоночного автомобиля крепились дисковые колёса с резиновыми шинами.
Трёхспицевый руль имел центральное расположение и был встроен в торпедо. На торпедо также были расположены спидометр, тахометр, вольтметр, датчик уровня топлива и замок зажигания.
ГАЗ-ГЛ3 должен был развивать максимальную скорость 200 км/час и установить новый рекорд СССР, но так и не был достроен. В 1941 году разработчик данного гоночного автомобиля – Евгений Агитов – покончил с жизнью самоубийством, а в июне 1943 года во время бомбардировок завода немецкой авиацией автомобиль был уничтожен.