ГАЗ-66 образца 1940 года


ГАЗ-66 образца 1940 года
ГАЗ-66 образца 1940 года

ГАЗ-66 образца 1940 года

ГАЗ-66 образца 1940 года

  В 1940 году конструктором Владимиром Васильевичем Даниловым, который ранее сконструировал четырёхосный грузовик на базе ГАЗ-07, был разработан на базе ГАЗ-ААА новый колёсно-гусеничный грузовик с конструкцией движителя по типу ГАЗ-65, который получил индекс ГАЗ-66. Конструкция гусеничного движителя состояла из каретки-ленивца, в качестве которой был использован дополнительный ведущий мост. Вместо цепного привода ведущей звёздочки в заднем свесе рамы жёстко был закреплен ещё один ведущий мост, на фланцы которого вместо колёс были надеты звёздочки. Привод к этому мосту осуществлялся при помощи кардана от третьего колёсного моста. Новый колёсно-гусеничный грузовик ГАЗ-66 образца 1940 года оказался намного работоспособнее ГАЗ-65, так как трёхосное шасси имело большую прочность. Однако для уверенного преодоления бездорожья грузовику не хватало мощности штатного мотора. К тому же по проходимости и надежности новый вездеход уступал ГАЗ-60, а по себестоимости производства практически соответствовал ему. По эти причинам ГАЗ-66 был изготовлен в единственном опытном экземпляре и дальнейшего развития не получил.



  Страница подготовлена с использованием материалов сайта rus-texnika.ru.


                Рейтинг@Mail.ru