ГАЗ-63ЕВ 1955 году Горьковский автозавод и Павловский автобусный завод разработали полноприводное автобусное шасси ГАЗ-63Е под монтаж на нём варианта автолавки ПАЗ-659 для использования в сельской местности. Шасси в малом количестве выпускалось до 1968 года. Шасси ГАЗ-63Е отличалось двухскатной ошиновкой колёс задней оси, шинами меньшего диаметра от ГАЗ-51 (для понижения центра тяжести и увеличения боковой устойчивочти), раздаточной коробкой с изменёнными парами шестерён привода спидометра, более мягкими рессорами от автобуса ПАЗ-651 и гидравлическими рычажными амортизаторами сперди и сзади. Модификации: ГАЗ-63ЕУ (1955-1968 годы) - экспортный вариант для стран с умеренным климатом ГАЗ-63ЕЮ (1956-1968 годы) - экспортный вариант для стран с тропическим климатом | |
Штабной автомобиль АШ-3 на доработанном шасси ГАЗ-63Е с переоборудованным кузовом АВС, 1953 год
| |
Штабной автобус АШ-4 на доработанном шасси ГАЗ-63Е, 1955 год
| |