ГАЗ-63Е


  В 1955 году Горьковский автозавод и Павловский автобусный завод разработали полноприводное автобусное шасси ГАЗ-63Е под монтаж на нём варианта автолавки ПАЗ-659 для использования в сельской местности. Шасси в малом количестве выпускалось до 1968 года.

  Шасси ГАЗ-63Е отличалось двухскатной ошиновкой колёс задней оси, шинами меньшего диаметра от ГАЗ-51 (для понижения центра тяжести и увеличения боковой устойчивочти), раздаточной коробкой с изменёнными парами шестерён привода спидометра, более мягкими рессорами от автобуса ПАЗ-651 и гидравлическими рычажными амортизаторами сперди и сзади.


    Модификации:

  ГАЗ-63ЕУ (1955-1968 годы) - экспортный вариант для стран с умеренным климатом

  ГАЗ-63ЕЮ (1956-1968 годы) - экспортный вариант для стран с тропическим климатом




АШ-3
Штабной автомобиль АШ-3 на доработанном шасси ГАЗ-63Е с переоборудованным кузовом АВС, 1953 год

 




АШ-4
Штабной автобус АШ-4 на доработанном шасси ГАЗ-63Е, 1955 год

 


                Рейтинг@Mail.ru