ГАЗ-52А (ГАЗ-52-01)


ГАЗ-52А
Шасси ГАЗ-52А, 1964 год

ГАЗ-52-01
Шасси ГАЗ-52-01, 1968-1972 годы

ГАЗ-52-01
Шасси ГАЗ-52-01, 1984-1993 годы

    Модификации:

  ГАЗ-52-50 - экспортный вариант с колёсной базой 3700 мм, предназначенный для стран с тропическим климатом

  ГАЗ-52-70 - экспортный вариант с колёсной базой 3700 мм, предназначенный для стран с умеренным климатом



МЗ-3607


МЗ-3607
Механизированный заправочный агрегат МЗ-3607 на шасси ГАЗ-52-01

МЗ-3607

  Механизированный заправочный агрегат модель 3607 выпускался Одесским заводом "Автоагрегат" с 1971 года на шасси ГАЗ-52-01. Предназначен для механизированной заправки автомобилей топливом, маслом и водой, а также для перевозки нефтепродуктов.

  Автомобиль имеет цистерну эллиптического сечения для дизельного топлива, два двухсекционных бака для бензина, воды, дизельного и трансмиссионного масла и бункер для консистентной смазки.

  Насос - самовсасывающий, с приводом от двигателя для заполнения и слива цистерны.

  Компрессор предназначен для системы заполнения и разгрузки баков и обеспечения пневматическогосолидолонагнетателя.


    Технические характеристики:

  Объём цистерны 1900 л.

  Снаряженная масса 3320 кг.

    на переднюю ось 1370 кг.

    на заднюю ось 1950 кг.

  Полная масса 5240 кг.

    на переднюю ось 1580 кг.

    на заднюю ось 3660 кг.

  Длина 6150 мм.

  Ширина 2190 мм.

  Высота 2190 мм.

  Объём баков:

    для дизельного масла 80 л.

    для бензина 80 л.

    для трансмиссионного масла 80 л.

    для воды 80 л.

  Объём бункера для консистентной смазки 20 л.

  Производительность при выдачи:

    дизельного топлива насосом 40 л/мин

    воды и бензина 20 л/мин

    дизельного масла 4 л/мин

    трансмиссионного масла 3 л/мин

  Производительность солидолонагнетателя 7 г/ход

  Число барабанов с раздаточными шлангами 4 шт.

  Диаметр раздаточных шлангов:

    для дизельного топлива и масла 18 мм.

    для бензина и воды 12 мм.



ГТК-40 А-659


ГТК-40 А-659
ГТК-40 А-659 на шасси ГАЗ-52-01

  Автомобиль модель ГТК-40 А-659 предназначен для перевозки 40 баллонов со сжиженным углеводородным газом (СУГ). Конструкция создана Саратовским институтом ГипроНИИгаз, внедрена в эксплуатацию на шасси ГАЗ-52-01 в 1971 году.

  Кузов представляет собой клетку, сваренную из металлических труб и уголков и укрепеленную на шасси автомобиля. Баллоны укладывают в ячейки горизонтально, горловиной к середине кузова. Для облегчения погрузки и разгрузки баллоны укладывают в ячейки на подвижные ролики, обтянутые резиновыми трубками, смягчающими удары. В ячейках баллоны удерживаются специальными штангами. Для защиты баллонов от воздействия солнечных лучей кузов автомобиля сверху покрывают теневым кожухом.

  Автомобиль снабжается двумя огнетушителями типа ОУ-2, по обеим сторонам кабины проходит красная полоса шириной 120 мм., с надписью "Пропан. Огнеопасно". Глушитель двигателя вынесен вперед.


                Рейтинг@Mail.ru