ГАЗ-45


ГАЗ-45
ГАЗ-45

  В довоенный период в СССР неоднократно поднимался вопрос о развитии и внедрении в народное хозяйство страны автомобилей, работающих на альтернативных бензину видах топлива, в том числе на сжиженном или сжатом газе. К 1941 году конструкторами завода на базе ГАЗ-ММ был разработан грузовой автомобиль на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане), который получил индекс ГАЗ-45.

  Под кузовом за кабиной с обеих сторон к раме крепились газовые баллоны, а под капотом были размещены редукторы высокого и низкого давления, теплообменник (испаритель) и карбюратор-смеситель. При работе на газовом топливе мощность двигателя снижалась с 50 до 42 л.с.

  В начале 1941 года Горьковский автозавод успел изготовить партию из 45 экземпляров ГАЗ-45, а их дальнейшее производство было прервано Великой Отечественной войной.

  В довоенное время газобаллонные грузовики ГАЗ-44 и ГАЗ-45 эксплуатировались лишь в Москве и Грозном, где для них была создана необходимая инфраструктура.



  Страница подготовлена с использованием материалов сайта rus-texnika.ru.


                Рейтинг@Mail.ru