ГАЗ-31


ГАЗ-31
ГАЗ-31

ГАЗ-31

ГАЗ-31

ГАЗ-31

  Со временем модельный ряд грузовиков, выпускаемых на заводе, морально и технически устаревал. Особенно много претензий поступало от военных на трёхосные автомобили ГАЗ-ААА и ГАЗ-ААА-1, которым не хватало мощности, надежности и более высокой проходимости.

  В 1938 году конструкторы Горьковского автозавода на базе ГАЗ-ММ разработали модернизированный трёхосный грузовой автомобиль, который получил индекс ГАЗ-31. Грузовик оснастили новым мотором мощностью 50 л.с. с бензонасосом, дополнительный топливный бак объёмом 50 литров под грузовой платформой и запасные колёса, которые были установлены вертикально по бокам от кабины для улучшения геометрической проходимости. Грузовая платформа крепилась к раме на стальных крупноперфорированных профилях.

  Проведенный комплекс доработок так и не был внедрён в серийное производство, а трёхосный грузовик ГАЗ-31, построенный в 1938 году в единственном экземпляре, так и остался опытным образцом.



  Страница подготовлена с использованием материалов сайта rus-texnika.ru.


                Рейтинг@Mail.ru