ГАЗ-24-02 "Волга"


ГАЗ-24-02 Волга
ГАЗ-24-02 "Волга", 1972-1987 годы

ГАЗ-24-02 Волга

ГАЗ-24-02 Волга

ГАЗ-24-02 Волга

ГАЗ-24-02 Волга

  Автомобиль среднего класса с кузовом универсал ГАЗ-24-02 выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1972 по 1985 год. Этот автомобиль был первым отечественным универсалом с тремя рядами сидений и семиместным кузовом. Третий ряд сидений складывался.


    Технические характеристики:

  Кузов закрытый, несущий, пятидверный, универсал

  Число мест 7

  Масса багажа при перевозке 5 чел. - 140 кг., при 2 чел. - 400 кг.

  Снаряженная масса 1550 кг.

    на переднюю ось 725 кг.

    на заднюю ось 825 кг.

  Полная масса 2040 кг.

    на переднюю ось 920 кг.

    на заднюю ось 1120 кг.

  Длина 4735 мм.

  Ширина 1820 мм.

  Высота 1540 мм.

  База 2800 мм.

  Колея спереди/сзади 1470/1420 мм.

  Радиус поворота 6,0 м.

  Максимальная скорость 142 км/час

  Тормозной путь со скорости 80 км/час 43,2 м.

  Время разгона с места до 100 км/час 22 с.

  Контрольный расход топлива при 80 км/час 11 л/100 км.

    Двигатель ЗМЗ-24Д: карбюраторный, рядный, четырёхцилиндровый, четырёхтактный

  Диаметр цилиндра и ход поршня 92х92 мм.

  Рабочий объём 2445 см³

  Степень сжатия 8,2

  Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

  Максимальная мощность 95 л.с. (69,9 кВт) при 4500 об/мин

  Максимальный крутящий момент 19 кгс*м (186,3 Н*м)

  Напряжение электрооборудования 12 В

  Сцепление однодисковое, сухое

  Коробка передач 4-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  Главная передача одинарная, гипоидная

  Передаточное число главной передачи 4,1

  Рулевой механизм глобоидальный червяк и трёхгребневый ролик

  Передняя подвеска независимая, пружинная с поперечными рычагами, амортизаторы гидравлические, телескопические

  Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескопические

  Рабочий тормоз барабанный с автоматической регулировкой зазоров, привод гидравлический с гидровукуумным усилителем и разделителем

  Стояночный тормоз на задние колёса с механическим приводом

  Шины 7,35-14 (185-355)

  Топливный бак 55 л.

  Топливо бензин АИ-93


ГАЗ-24-02 Волга


ГАЗ-24-02 Волга
Мобильный пункт сопровождения на базе ГАЗ-24-02 "Волга", 1974-1985 годы

  Мобильный пункт сопровождения на базе ГАЗ-24-02, предназначенный для оперативного управления движением самолётов на аэродроме, был разработан на московском опытном заводе №408 Гражданской Авиации СССР. В комплект штатной аппаратуры входили радиостанции "Пальма" и Р-860 II, позволявшие поддерживать связь как с диспетчерским пунктом, так и с "клиентским" бортом. Внешне автомобиль отличался спецокраской (оранжевый цвет с красной "опушкой"), проблесковым маячком и плафоном, на переднем торце которого было написано "Аэрофлот", а на заднем - "Follow me". Опытный образец был создан в 1972 году для сопровождения самолёта президента США Никсона в аэропорту Минска.



ГАЗ-24-02 Волга
Реанимобиль на шасси ГАЗ-24-02 производства финской фирмы Tamro.

 


                Рейтинг@Mail.ru