ГАЗ-21Р "Волга"


ГАЗ-21 Волга
Опытный образец четвёртой серии ГАЗ-21 "Волга", изготовленный по проекту обновления внешнего вида ГАЗ-21 художника-конструктора НАМИ Эдуарда Молчанова

ГАЗ-21Р Волга
ГАЗ-21Р "Волга", 1965-1970 годы

  Базовый легковой автомобиль ГАЗ-21Р "Волга" с кузовом седан выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1965 по 15 июля 1970 года.

  Кузов автомобиля закрытый, несущий, четырёхдверный.


    Модификации автомобиля ГАЗ-21Р "Волга":

  ГАЗ-М21Т — такси

  ГАЗ-21УС — базовый седан с отделкой «люкс» (с хромированной облицовкой радиатора, декоративной окантовкой лобового и заднего стёкол, поясными накладками, накладками передних и задних крыльев, надписью "Волга" на передних крыльях)

  ГАЗ-21С — экспортный вариант, с хромированной облицовкой радиатора, декоративной окантовкой лобового и заднего стёкол, поясными накладками, накладками передних и задних крыльев, надписью "Волга" на передних крыльях; дополнительно устанавливались наружное зеркало заднего вида и хромированный козырёк на конце выхлопной трубы; двигатели форсированные до 80 или 85 л.с.

  ГАЗ-21СЮ — экспортный тропический вариант, обивка салона светлых тонов, отсутствали жалюзи радиатора, были иные характеристики термостата

  ГАЗ-21Э — с экранированным электрооборудованием и отделкой «люкс»

  ГАЗ-21П — экспортный седан с правым расположением органов управления, с хромированной облицовкой радиатора, декоративной окантовкой лобового и заднего стёкол, поясными накладками, накладками передних и задних крыльев, надписью "Волга" на передних крыльях; дополнительно устанавливались наружное зеркало заднего вида и хромированный козырёк на конце выхлопной трубы; двигатели форсированные до 80 или 85 л.с.

  ГАЗ-21ПЮ — экспортный тропический вариант с правым расположением органов управленияс правым расположением органов управления, напольным рычагом КПП, отличался обивкой салона светлых тонов, отсутствием жалюзи радиатора, иными характеристиками термостата, форсированным двигателем (степень сжатия - 7,5, мощность - 80 л.с.), устанавливался хромированный поясной молдинг, проходящий по нижней границе остекления кузова

  ГАЗ-22В — вариант с кузовом универсал.


    Технические характеристики:

  Колёсная формула 4х2, привод на задние колёса

  Число мест 5

  Длина 4810 мм.

  Ширина 1800 мм.

  Высота 1620 мм.

  База 2700 мм.

  Колея спереди/сзади 1410/1420 мм.

  Снаряженная масса 1450 кг.

    на переднюю ось 754 кг.

    на заднюю ось 696 кг.

  Полная масса 1875 кг.

    на переднюю ось 890 кг.

    на заднюю ось 985 кг.

  Дорожный просвет:

    под передней осью 200 мм.

    под задней осью 190 мм.

  Радиус поворота 6,8 м.

  Максимальная скорость 130 км/час

  Контрольный расход топлива при скорости 50-60 км/час 9,0 л/100 км.

    Двигатель ЗМЗ-21А: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, верхнеклапанный

  Число цилиндров 4

  Рабочий объём 2445 см³

  Число клапанов 8

  Диаметр цилиндра и ход поршня 92х92 мм.

  Степень сжатия 6,7

  Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

  Максимальная мощность 75 л.с. (55,1 кВт).при 4000 об/мин

  Максимальный крутящий момент 170 Н*м при 2200 об/мин

  Карбюраторы К-22И, К-105 или К-124.

  Электрооборудование 12 В

  Сцепление однодисковое, сухое

  Коробка передач 3-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на II и III передачах

  Главная передача гипоидная 41 и 9 зубьев

  Передаточные числа:

    коробки передач 3,115; 1,772; 1,000; з.х. 3.738

    главной передачи 4,55

  Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

  Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

  Рабочие тормоза гидравлические, барабанные на все колёса

  Стояночный тормоз механический, на карданный вал

  Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 18,2

  Размер шин 6,70-15

  Число колёс 4+1

  Топливный бак 60 л.

  Топливо бензин А-72


ГАЗ-21Р Волга


Пикапы на базе ГАЗ-21


  После того как "отслужившие" Волги в гос. учреждениях списывали их продавали населению по остаточной стоимости или машины попадали на организованные ремзаводы где из нескольких машин делали одну (благодаря этому у некоторых машин год выпуска может быть и позже чем 1970) естественно о соответствии автомобиля его модификации ни кто не заботился. Также на ремзаводах и таксопарках было производство пикапов на безе ГАЗ-21.


Пикапы на базе ГАЗ-21
Пикапы на базе ГАЗ-21

                Рейтинг@Mail.ru