ГАЗ-69 "Труженик"


ГАЗ-69
Опытный ГАЗ-69 "Труженик", 1947-1950 годы

ГАЗ-69
Опытный ГАЗ-69 "Труженик", 1947-1950 годы

ГАЗ-69
Опытный ГАЗ-69 "Труженик", 1947-1950 годы

ГАЗ-69
Опытный ГАЗ-69 "Труженик", 1951 год

ГАЗ-69
Опытный ГАЗ-69 "Труженик", 1951 год

ГАЗ-69
Серийный ГАЗ-69, 1953-1956 годы

ГАЗ-69
Серийный ГАЗ-69, 1953-1956 годы

ГАЗ-69
Серийный ГАЗ-69, 1953-1956 годы

ГАЗ-69
Серийный ГАЗ-69, 1953-1956 годы

ГАЗ-69
Серийный ГАЗ-69, 1953-1956 годы

ГАЗ-69
Серийный ГАЗ-69, 1953-1956 годы

  Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-69 выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1953 по 1956 год. С декабря 1954 года по 1973 год ГАЗ-69 выпускался на Ульяновском автомобильном заводе.

  В 1957 году техническая документация на массовое производство была передана в Румынскую компанию ARO, а в 1962 году в Северную Корею.


    Модификации ГАЗ-69:

  ГАЗ-69А — полноприводный автомобиль с четырёхдверным пятиместным открытым кузовом. Автомобиль имел складной тент.

  ГАЗ-69-68 — модернизированный вариант с мостами от грузовика УАЗ-452.

  ГАЗ-46 (МАВ) — полноприводный автомобиль-амфибия.

  ГАЗ-19 — опытный почтовый фургон с колёсной формулой 4х2.

  ГАЗ-50 — внутризаводской тягач.


    Технические характеристики:

  Кузов грузопассажирский, 8-местный, двухдверный, с открывающимся задним бортом, автомобиль имел съёмный тент

  Колёсная формула 4х4

  Грузоподъёмность 500 кг.+2 чел. или 8 чел.

  Масса буксируемого прицепа 850 кг.

  Снаряженная масса 1525 кг.

    на переднюю ось 860 кг.

    на заднюю ось 665 кг.

  Полная масса 2175 кг.

    на переднюю ось 940 кг.

    на заднюю ось 1235 кг.

  Длина 3850 мм.

  Ширина 1850 мм.

  Высота 2030 мм.

  База 2300 мм.

  Колея спереди/сзади 1440/1440 мм.

  Дорожные просветы:

    под передней осью 210 мм.

    под задней осью 210 мм.

  Радиус поворота 6,5 м.

  Максимальная скорость 90 км/час

  Контрольный расход топлива при скорости 40 км/час 14,0 л/100 км

    Двигатель ГАЗ-20: карбюраторный, 4-тактный, рядный, нижнеклапанный

  Число цилиндров 4

  Рабочий объём 2,12 л

  Диаметр цилиндра и ход поршня 82,0х100,0 мм.

  Степень сжатия 6,5

  Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

  Максимальная мощность 52 л.с. при 3600 об/мин

  Максимальный крутящий момент 12,5 кгс*м при 2000 об/мин

  Карбюратор К-22Д

  Электрооборудование 12 В

  Аккумуляторная батарея 6СТ-54

  Генератор Г-108Б

  Реле-регулятор РР-24Г

  Стартер СТ-20, 1,2 л.с.

  Прерыватель-распределитель Р-23

  Свечи зажигания М-12У

  Сцепление однодисковое, сухое

  Коробка передач 3-ступенчатая, с синхронизаторами на II и III передачах

  Раздаточная коробка 2-ступенчатая

  Передаточные числа:

    коробки передач I-3,115; II-1,772; III-1,00; з.х.-3,738

    раздаточной коробки 2,78; 1,15

    главной передачи 5,125 (41 и 8 зубьев)

  Размер шин 6,50-16

  Число колёс 4+1

  Рабочие тормоза барабанные, на все колёса с гидравлическим приводом

  Стояночный тормоз барабанный, на трансмиссию с механическим приводом

  Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число 18,2

  Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия

  Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия

  Топливные баки:

    основной 48 л.

    дополнительный 27 л.

  Топливо бензин А-72


ГАЗ-69

                Рейтинг@Mail.ru