БАЗ-69092


БАЗ-69092
На шасси проходившем государственные испытания была установлена кабина из стеклопластика

Специальное колёсное шасси БАЗ-69092 разработано в НТЦ ЗАО "БАЗ" в рамках ОКР "Вощина-1" как базовое шасси семейства, главный конструктор Ю.А. Шпак. В апреле 1996 года был изготовлен один опытный образец.

Шасси предназначено для монтажа объектов вооружения и военной техники полной массой до 13-14 тонн, их транспортирования по всем видам дорог и местности и обеспечения боевого применения.


   Особенности конструкции:

Двигатель Ярославского моторного завода, многотопливный. Трансмиссия механическая, с мостовой раздачей мощности по колесам, с КПП типа ЯМЗ-2393-10. Рама лестничного типа, лонжеронная, с лонжеронами Z-образного сечения, сварная. Подвеска всех колес независимая, торсионная. Кабина металлическая, каркасно-панельная, закрытого типа с двумя дверями для посадки экипажа. Дополнительное оборудование включает установку ФВУА-100А-24, комплект противорадиационных экранов кабины, комплект средств повышения скрытности, комплект специальной обработки типа БКСО, светозащитные шторы кабины. По требованию заказчика возможна установка комплекта локальной защиты кабины изготовленного из стали 44 или 96.


   Технические характеристики:

Колёсная формула 6х6

Формула рулевого управления 1-00

Осевая формула 1-2

Тип шасси рамное

Ширина преодолеваемого рва 0,9 м.

Угол преодолеваемого подъёма 30º

Угол преодолеваемого косогора 40º

Глубина брода 1,4 м.

Количество мест в кабине 3

Грузоподъёмность 13000 кг.

Снаряженная масса 15390 кг.

Полная масса 28690 кг.

Длина 10923 мм.

Ширина 2750 мм.

Высота по кабине 2845 мм.

Дорожный просвет 485 мм.

Максимальная скорость по шоссе 80 км/час

Запас хода по контрольному расходу топлива 1000 км.

   Двигатель ЯМЗ-8491.10-032: дизельный, с турбонаддувом

Максимальная мощность 450 л.с.

Шины 1350х550-533Р (21,5/75R21) модель ИД-370


БАЗ-69092

                Рейтинг@Mail.ru