БАЗ-69506 семейство "Основа-1" ("Вощина")Бортовое шасси БАЗ-69506, 1994 год
Опытное специальное колёсное сухопутное бортовое шасси БАЗ-69506 предназначенное для монтажа вооружения и военной техники было разработано и построено в 1994-1995 годах под руководством В.П. Трусова. Появление этого варианта связано с прекращением поставок силовых установок после пожара в цехе двигателей КамАЗа. На БАЗ-69506 устанавливали стеклопластиковую кабину от модели 6950, ярославский дизель ЯМЗ-238Н, одну 8-ступенчатую коробку передач и раздаточную с симметричным дифференциалом и двухступенчатым редуктором отбора мощности на вспомогательное оборудование. Все остальные узлы сохранились от базовой модели БАЗ-69501. Автомобиль 69506 прошёл цикл военных испытаний, но практически не использовался. Технические характеристики: Колёсная формула 8х8 Формула рулевого управления 12-00 Осевая формула 2-2 Грузоподъёмность 14000 кг. Длина 11040 мм. Ширина 3127 мм. Высота 3030 мм. База 1500+3800+1500 мм. Колея 2513 мм. Максимальная скорость 60 км/ч Максимальный запас хода 1036 км. Расход топлива 56 л/100 км Двигатель ЯМЗ-238Н: дизельный, 4-тактный , V-образные, с турбонаддувом и новым предпусковым подогревателем ПЖД-30 Число цилиндров 8 Максимальная мощность 300 л.с. Размер шин 1300х530-533 | ||||