БАЗ-135М1


В 1968 году в единственном экземпляре было построено опытное шасси БАЗ-135М1, с одним дизельным двигателем ЯМЗ-238Н (вместо двух бензиновых ЗИЛ-375Я) мощностью 300 л.с. и одной механической 8-ступенчатой коробкой передач. На БАЗ-135М1 применялась приподнятая над моторным отсеком короткая стеклопластиковая кабина от модели 135ЛМ. Внешне он напоминал первый прототип машины ЗИЛ-135К, а фактически стал развитием народнохозяйственной модели ЗИЛ-135ЛН. До 1969 года автомобиль проходил испытания в жарко-пустынной местности в районе г. Самарканда и в холодной климатической зоне (г. Юрга Кемеровской области), но не выдержал их. Дальнейшие работы с этой машиной не проводились.

Контрольный расход топлива составлял 40 л/100 км, максимальная скорость на шоссе 73,5 км/ч.


                Рейтинг@Mail.ru