Москвич-410Легковой малолитражный автомобиль повышенной проходимости Москвич-410 выпускался Московским заводом малолитражных автомобилей с начала 1957 по 1958 год на базе автомобиля Москвич-402. Предназначен для эксплуатации в сельской местности. Кузов автомобиля седан, закрытый, четырёхдверный, несущий, имеет отопление и обдув тёплым воздухом ветрового стекла, оборудован радиоприёмником. Переднее сиденье с откидывающимися спинками, образует в откинутом состоянии спальные места. В задней части кузова имеется багажник с наружной крышкой, отпирающийся изнутри кузова. Система смазки двигателя снабжена масляным радиатором. Технические характеристики: Число мест 4 Колёсная формула 4х4 Снаряженная масса 1180 кг. на переднюю ось 635 кг. на заднюю ось 545 кг. Полная масса 1480 кг. на переднюю ось 740 кг. на заднюю ось 740 кг. Длина 4055 мм. Ширина 1540 мм. Высота 1670 мм. База 2377 мм. Колея спереди/сзади 1220/1220 мм. Дорожный просвет 220 мм. Радиус поворота 6,5 м. Максимальная скорость 85 км/час Контрольный расход топлива при скорости 40 км/час 10,0 л/100 км Тормозной путь со скорости 30 км/час 6,0 м. Двигатель М-402: карбюраторный, 4-тактный, рядный, нижнеклапанный Число цилиндров 4 Число клапанов 8 Рабочий объём 1220 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 72,0х75,0 мм. Степень сжатия 7,0 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Максимальная мощность 35 л.с. (25,7 кВт) при 4200 об/мин Максимальный крутящий момент 7,1 кгс*м при 2400 об/мин Карбюратор К-44 Электрооборудование 12 В Аккумуляторная батарея 6СТ-42 Генератор Г-22, 16А, 200 Вт Реле-регулятор РР-24Б Стартер СТ-22, 0,6 л.с. Прерыватель-распределитель Р-35Б Свечи зажигания А-11У Сцепление однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний Коробка передач 3-ступенчатая, двухходовая, рычаг управления расположен на рулевой колонке Передаточные числа: коробки передач I-3,53; II-1,74; III-1,00; з.х.-4,61 раздаточной коробки высшая-1,15; низшая-2,68 главной передачи 5,14 (36 и 7 зубьев) Размер шин 6,40-15 (с грунтозацепами) Тормоза: рабочий барабанный, на все колёса с гидравлическим приводом стояночный центральный барабанный, с механический приводом Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передаточное число 18,2 Подвеска: передняя на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, рычажные, двухстороннего действия задняя на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, рычажные, двухстороннего действия Топливный бак 35 л. Топливо бензин А-70 | ||||