Москвич-401Э-424Э


Москвич-401Э-424Э

  Пристальное внимание завод уделял созданию перспективных образцов новых машин. Уже в 1949 году испытывались несколько вариантов Москвич-401Э-424Э, у которых сохранилась средняя часть прежнего кузова, а капот, крылья, облицовка радиатора, багажник и частично передние двери были видоизменены. Рычаг переключения передач уже помещался на рулевой колонке, запасное колесо находилось в горизонтальном положении под багажником. Для него был предусмотрен модернизированный нижнеклапанный двигатель модели "401" (1074 см3, 26 л. с. при 4000 об/мин). Но производственные возможности завода далеко не соответствовали намерениям коллектива конструкторов, который возглавлял Н.И. Борисов, а с 1949 года А.Ф. Андронов. Однако экспериментальные работы не проходили бесследно и базовая модель постоянно модернизировалась.

                Рейтинг@Mail.ru