Москвич-400-420А


Москвич-400-420А

Москвич-400-420А

Москвич-400-420А

  С 1949 по 1962 год завод выпускал автомобиль Москвич-400-420А с кузовом кабриолет.

  Появление кабриолета связанно с тем, что единственный завод, поставляющий тонкие стальные листы для штамповки крыш ещё не полностью восстановился после войны и не мог в полном объёме обеспечить автомобильную промышленность такими листами. Так появилась наиболее распространённая модификация "Москвича" с кузовом кабриолет. Для обеспечения жёсткости кузова после удаления крыши, был усилен проём лобового стекла, поверх стандартных стоек и дверных проёмов провели жёсткие трубчатые брусья, ввели диагональные раскосы в нижней части пола.

  На брусьях были просверлены отверстия, в которые вставлялись легкосъёмные дуги, натягивающие развёрнутый тент. Тент имел утеплённую прокладку и в сложенном виде превращался в свёрток.

  В 1952 году ситуация с металлом была уже лучше, и выпуск кабриолетов прекратили.

  Всего было выпущено 17742 экземпляра.

                Рейтинг@Mail.ru