С 1949 по 1962 год завод выпускал автомобиль Москвич-400-420А с кузовом кабриолет.
Появление кабриолета связанно с тем, что единственный завод, поставляющий тонкие стальные листы для штамповки крыш ещё не полностью восстановился после войны и не мог в полном объёме обеспечить автомобильную промышленность такими листами. Так появилась наиболее распространённая модификация "Москвича" с кузовом кабриолет. Для обеспечения жёсткости кузова после удаления крыши, был усилен проём лобового стекла, поверх стандартных стоек и дверных проёмов провели жёсткие трубчатые брусья, ввели диагональные раскосы в нижней части пола.
На брусьях были просверлены отверстия, в которые вставлялись легкосъёмные дуги, натягивающие развёрнутый тент. Тент имел утеплённую прокладку и в сложенном виде превращался в свёрток.
В 1952 году ситуация с металлом была уже лучше, и выпуск кабриолетов прекратили.
Всего было выпущено 17742 экземпляра.