БЕЛАЗ-7920


БелАЗ-7920
Опытный образец БелАЗ-7920

БелАЗ-7920
БелАЗ-7920

БелАЗ-7920

БелАЗ-7920

  Шлаковоз БелАЗ-7920 предназначен для транспортировки жидкого шлака в ковшах от доменной или мартеновской печи на шлаковый отвал. Выпускался с 1992 года.

БелАЗ-7920 представляет из себя сочленённый грузовик, состоящий из одноосной ведущей тележки на которой расположены двигатель с трансмиссией и двухосной грузовой тележки.

Двухосная тележка оснащена захватом для ковша для шлака с гидравлическими штоками для выгрузки. Для защиты от брызг кабина водителя защищена широким козырьком.


    Модификации:

БелАЗ-79201 — грузоподъёмность 60000 кг., двигатель ТМЗ-8424.10-04

БелАЗ-79202 — грузоподъёмность 70000 кг., двигатель Cummins KT19-C (число цилиндров 6, рабочий объём 18,9 л., мощность 425 л.с., крутящий момент 2136 Н*м)


    Технические характеристики:

Колёсная формула 6х2

Грузоподъёмность 80000 кг.

Снаряженная масса 58000 кг.

Длина 10600 мм.

Ширина 4700 мм.

Высота без ковша 4990 мм.

База 5600 мм.

Радиус поворота 8,6 м.

Время подъёма ковша с грузом в транспортное положение 70 сек.

Врема опускания ковша из транспортного положения на грунт 76 сек.

Время разгрузки ковша 115 сек.

Максимальная скорость 15 км/час

   Двигатель ТМЗ-8424.10-04: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 8

Рабочий объём 17,24 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 140х140 мм.

Номинальная мощность 425 л.с. (312,5 кВт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент 1913 Н*м при 1300-1400 об/мин

Система пуска двигателя электростартерная

Электрооборудование 24 В

Трансмиссия гидромеханическая, 3-ступенчатая

Подвеска переднего моста — жёсткая, задней секции — жёсткая балансирная

Рулевое управление двухпостовое, гидрообъёмное

Тормозная система:

   рабочая — тормозные механизмы колодочные, барабанного типа, привод пневматический, раздельный для передних и задних колёс

   стояночная — пневмопружинный привод тормозных механизмов рабочих тормозов колёс передней секции

   запасная — используется стояночный тормоз и исправный контур рабочей тормозной системы

Гидросистема объединённая для рулевого управления и механизма подъёма и разгрузки ковша

Шины:

   передних колёс 18.00-25 НС 32, пневматические, карьерные

   задних колёс 355/65-15 МВЭ, массивные, высокоэластичные

Запас топлива 400 л.


БелАЗ-7920

БелАЗ-7920

                Рейтинг@Mail.ru