БЕЛАЗ-78250


БелАЗ-78250

БелАЗ-78250

БелАЗ-78250

БелАЗ-78250

  Фронтальный погрузчик БелАЗ-78250 самый большой погрузчик Белорусского автозавода, предназначен для механизации погрузочных работ в карьерах, на железнодорожных станциях и других предприятиях при загрузке (щебня, песка, гравия, камней, грунта и т.д.) в карьерные самосвалы грузоподъёмностью от 90 до 136 тонн, железнодорожные полувагоны, думпкары и другие транспортные средства.

Кабина погрузчика имеет две двери, панорамное остекление, современную термошумоизоляцию, комплексы безопасности ROPS и FOPS.

Двигатель работает в паре с электромеханической трансмиссией переменного тока КТЭ-11,5 производства питерского завода «Электросила». Тяга от трансмиссии к ведущим мостам передается через карданные валы.

БелАЗ-78250 построен на базе шасси с усиленной шарнирно-сочлененной рамой (угол складывания – 42 градуса), сварные полурамы которой выполнены из толстолистового проката.

Передняя и задняя подвески погрузчика полностью зависимые, сзади дополнительно установлен балансир.

Рулевое управление на БелАЗ-78250 гидрообъёмное, дополненное усилителем потока и парой цилиндров двойного действия.

Тормозная система состоит из четырёх независимых подсистем: рабочая (однодисковые сухие тормоза на всех колесах с гидравлическим приводом и гидроаккумулятором), стояночная (однодисковый сухой тормоз), вспомогательная (электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями) и запасная (стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов).

В список базового оснащения погрузчика БелАЗ-78250 производитель включает: регулируемую рулевую колонку, отопитель салона, ЖК-дисплей на приборной панели, систему самодиагностики двигателя, систему автоматического позиционирования ковша, галогенную оптику. Опционально комплектацию можно расширить за счёт установки: кондиционера, системы очистки воздуха в кабине и системы взвешивания груза.


   Технические характеристики БелАЗ-78250:

Колёсная формула 4х4

Грузоподъёмность 22 тонны

Снаряженная масса 110 тонн

Длина 15350 мм.

Ширина 5140 мм.

Высота 5585 мм.

База 5900 мм.

Колея 3730 мм.

Габаритный радиус поворота 11 м.

Вместимость ковша 11,5 м³

Максимальная скорость 20 км/час

   Двигатель Cummins QST 30-C: дизельный, V-образный, с электронной системой управления и диагностики, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, с жидкостным охлаждением

Число цилиндров 12

Рабочий объём 30 л.

Номинальная мощность 1050 л.с. (783 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 4629 Н*м при 1300 об/мин

Система пуска двигателя электростартерная

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая переменного тока

Тяговый генератор ГСТ 700-8

Тяговые электродвигатели ТАД-9

Запас топлива 1250 л.

Шины 45/65R45, пневматические


БелАЗ-78250



                Рейтинг@Mail.ru