БЕЛАЗ-7548


БелАЗ-7548
БелАЗ-7548, 1980-1995 годы

БелАЗ-75481
Опытный образец БелАЗ-75481, 1990 год

БелАЗ-75481
Серийный БелАЗ-75481 на испытаниях

БелАЗ-75481
БелАЗ-75481

БелАЗ-75481
БелАЗ-75481

  Карьерный самосвал БелАЗ-7548 выпускался с 1980 по 1995 годы, предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

В зависимости от установленного двигателя выпускались следующие базовые модели карьерных самосвалов: БелАЗ-75481; БелАЗ-75483 и БелАЗ-7548А.


Модификации БелАЗ-7548:

   БелАЗ-75481 (1995-2001 годы) – двигатель ЯМЗ-8401.10-06 и 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;

   БелАЗ-75482 (1984-1990 годы) – двигатель ЯМЗ-8401.10-02 и 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;

   БелАЗ-75483 (1995-2001 годы) – двигатель Cummins КТА-19-С и 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;

   БелАЗ-75485 (1991-1995 годы) – двигатель ЯМЗ-240НМ2 и 3-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;

   БелАЗ-75486 (1991-1995 годы) – двигатель ЯМЗ-240НМ2 и 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;

   БелАЗ-75487 (1991-1995 годы) – двигатель ЯМЗ-240НМ2 и 3-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;

   БелАЗ-75488 (1980-1995 годы) – двигатель ЯМЗ-8401.10 и 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;

   БелАЗ-75489 (1986-1991 годы) – двигатель ЯМЗ-240НМ2 и 3-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;

   БелАЗ-7548А (1995-2001 годы) – двигатель ЯМЗ-240НМ1Б и 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;

   БелАЗ-7548С (1995-2001 годы) – углевоз на базе БелАЗ-75483, двигатель Cummins КТА-19-С и 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;

   БелАЗ-7548Е (1995-2001 годы) – углевоз на базе БелАЗ-75481, двигатель ЯМЗ-8401.10-06 и 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;

   БелАЗ-7548Н (1995-2001 годы) – вариант БелАЗ-75483 с задним бортом грузовой платформы, двигатель Cummins КТА-19-С и 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;

   БелАЗ-7548М (1995-2001 годы) – вариант БелАЗ-75481 с задним бортом грузовой платформы, двигатель ЯМЗ-8401.10-06 и 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;

   БелАЗ-7548Р (1995-2001 годы) – вариант БелАЗ-7548А с задним бортом грузовой платформы, двигатель ЯМЗ-240НМ1Б и 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;

   БелАЗ-7548Т (1995-2001 годы) – углевоз на базе БелАЗ-7548А, двигатель ЯМЗ-240НМ1Б и 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;

   БелАЗ-7548D (1999-2001 годы) – двигатель Deutz BF 8М 1015С и 5-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия.


   Технические характеристики БелАЗ-7548:

Грузоподъёмность 40 тонн

Снаряженная масса 29500 кг.

Длина 8120 мм.

Ширина 3787 мм.

Высота 3910 мм.

База 4200 мм.

Колея колёс спереди/сзади 2800/2537 мм.

Дорожный просвет 570 мм.

Объём платформы:

   геометрический 21 м³

   номинальный (с шапкой) 26 м³

Максимальная скорость 50 км/час

Контрольный расход топлива 142 л/100 км

   Двигатель ЯМЗ-8401.10-02: дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 12

Рабочий объём 25,86 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 140х140 мм.

Максимальная мощность 550 л.с. (405 кВт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент 2020 Н*м при 1300-1500 об/мин

Степень сжатия 14,0

Электрооборудование 24 В

Трансмиссия 5-ступенчатая, гидромеханическая

Размер шин 21.00-33)


                Рейтинг@Mail.ru