БЕЛАЗ-7531


БЕЛАЗ-75310
БЕЛАЗ-75310

  Карьерный самосвал БелАЗ-7531 предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

Самосвал БелАЗ-7531 отличается высокой маневренностью и возможностью эксплуатации в сложных горнотехнических условиях на отсыпных технологических дорогах. Серия самосвалов БелАЗ-7531 полностью адаптирована к российскому климату и отличается повышенной эксплуатационной надёжностью.

Все модификации БелАЗ-7531 исполнены в едином дизайне. Передняя часть снабжена немного выступающим капотом, увенчанным двухэтажной решёткой радиатора, над которым расположена технологическая площадка, включающая смещённую к левому борту кабину, шкаф электрооборудования и люки доступа к моторному отсеку. Для подъёма наверх используются три варианта компоновки лестниц на выбор заказчика: по одной вертикальной с каждой стороны капота; одна вертикальная ближе к кабине + наклонная передняя с выходом по правую сторону капота; или обратное расположение с наклонным выходом на левую сторону.

Самосвал БелАЗ-7531 оснащён унифицированной 2-дверной кабиной с большой площадью остекления и двумя посадочными местами. Кресло водителя при этом дополнено пневмоподвеской и системой регулировки положения. Для повышения комфорта кабина уже в базе снабжается салонным отопителем и системой кондиционирования воздуха. Конструкция кабины полностью соответствует требованиям международного стандарта безопасности ROPS.

В базе габаритная длина БелАЗ-7531 ограничена отметкой 13390 мм, но при монтаже передней лестницы (обязательна на исполнении 75315) длина самосвала увеличивается до 14180 мм. Передний свес равен 3460 мм. в базе и 4250 мм. при установке передней лестницы. Габаритная ширина большегруза по кузову вписывается в рамки 8450 мм, высота по кромке козырька кузова ограничена отметкой 6720 мм, но увеличивается до 12580 мм при подъёме кузова (до 13800 мм на модификации 75315 из-за иной конструкции кузова).

Независимо от исполнения снаряженная масса самосвалов БелАЗ-7531 не выходит за рамки 161500 кг. При этом, с учётом грузоподъёемности в 240 тонн, полная масса большегруза не должна превышать 401500 кг.

Для перевозки горной породы на БелАЗ-7531 используется металлический кузов треугольного профиля с массивным передним козырьком, полностью прикрывающим технологическую площадку и кабину для защиты от обломков породы. Кузов сварной, снабжен системой безопасности FOPS, функцией подогрева от выхлопных газов, а также устройством механического стопорения в поднятом положении. Базовая геометрическая вместимость кузова составляет 102,4 м³, но может увеличиваться вплоть до 141,1 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Подъём кузова обеспечивает комплект телескопических гидроцилиндров с тремя ступенями, рабочая жидкость в которые подается через 2-секционный насос аксиально-поршневого типа, имеющий переменную производительность. Этот же насос используется для питания контуров рулевого управления и тормозных систем.

Трансмиссия самосвала электромеханическая с тяговым генератором и двумя тяговыми электродвигателями, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля. Помогают работе электромеханики 2-ступенчатые планетарные редукторы мотор-колёс дифференциального типа с особой сверхнадёжной двухрядной конструкцией, дополненной функцией передачи крутящего момента на колёсные ступицы одновременно через первый и второй ряды шестерён.

В основе серии БелАЗ-7531 лежит выносливая платформа на базе усиленной лонжеронной рамы, выполненной из высокопрочных сортов низколегированной стали. Спереди и сзади самосвал комплектуется зависимой пневмогидравлической подвеской с продольными рычагами и встроенными амортизаторами.

В конструкции рулевого управления использован уникальный гидрообъёмный привод, исключающий обратную механическую связь и взаимодействующий с пневмогидроаккумуляторами, которые гарантируют сохранение управляемости при поломке гидравлики.

Все представители семейства БелАЗ-7531 оборудуются несколькими системами торможения на базе колёсных дисковых механизмов, дискового тормоза на приводных валах электромоторов и устройства электродинамического торможения тяговыми электродвигателями в генераторном режиме с принудительным охлаждением тормозных резисторов. Кроме того, имеется запасная тормозная система, использующая исправные контуры стояночной и рабочей тормозных систем.

В базе БелАЗ-7531 оснащён: предпусковым подогревателем, системой автоматического пожаротушения, системой контроля давления в шинах, централизованной системой смазки, видеообзором, камневыталкивателями и устройством сигнализации о приближении к высоковольтной линии.

Опционально самосвал можно дооснастить: подогревом топливного бака, заправочным центром, вторым отопителем салона, системой очисти воздуха в кабине, улучшенным креслом водителя, а также футеровкой днища кузова.


    Модификации БелАЗ-7531:

БелАЗ-75310 — двигатель CUMMINS QSK 60-C, тяговый генератор 5GTA41, тяговый электродвигатель 5GEB34

БелАЗ-75311 — двигатель MTU DD 16V4000, тяговый генератор 5GTA41, тяговый электродвигатель 5GEB34

БелАЗ-75312 — двигатель MTU DD 16V4000, тяговый генератор ГСТ 1600-8, тяговый электродвигатель ТАД-7

БелАЗ-75313 — двигатель CUMMINS QSK 60-C, тяговый генератор ГСТ 1600-8, тяговый электродвигатель ТАД-7

БелАЗ-75315 — двигатель MTU DD 16V4000, тяговый генератор YJ177A, тяговый электродвигатель 1TB3026-0GB03

БелАЗ-75318 — двигатель CUMMINS QSK 60-C, тяговый генератор ГСТ 1600-8, тяговый электродвигатель ТАДМ-700-6

БелАЗ-75319 — двигатель 12ДМ-185А, тяговый генератор ГСТ 1600-8, тяговый электродвигатель ТАД-7


    Технические характеристики:

Число мест 2

Грузоподъёмность 240 тонн

Снаряженная масса 161500 кг.

Длина 13390 мм.

Ширина 8450 мм.

Высота 6720 мм.

База 6100 мм.

Колея спереди/сзади 6260/5480 мм.

Дорожный просвет 700 мм.

Габаритный диаметр поворота 34 м.

Объём кузова:

   геометрический 102,4 м³

   номинальный (с шапкой) 141,1 м³

Время подъёма/опускания кузова 22/33 сек.

Максимальная скорость 64 км/час

   Двигатель CUMMINS QSK 60-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с газотурбинным наддувом и электронным управлением, с жидкостным охлаждением

Число цилиндров 16

Рабочий объём 60 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 159х190 мм.

Номинальная мощность 2500 л.с. (1864 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 9839 Н*м при 1500 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 206 г/кВт*час

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая переменного тока

Тяговый генератор 5GTA41

Тяговый электродвигатель 5GEB34

Подвеска колёс зависимая, пневмогидравлическая с гидравлическими амортизаторами

Запас топлива 2900 л.

Шины 40.00R57 или 46/90R57


БЕЛАЗ-75310
Габаритные размеры БЕЛАЗ-75310


БЕЛАЗ-75311


БЕЛАЗ-75311
БЕЛАЗ-75311

    Технические характеристики:

Число мест 2

Грузоподъёмность 240 тонн

Снаряженная масса 161500 кг.

Длина 13390 мм.

Ширина 8400 мм.

Высота 6720 мм.

База 6100 мм.

Колея спереди/сзади 6260/5480 мм.

Дорожный просвет 700 мм.

Габаритный диаметр поворота 34 м.

Объём кузова:

   геометрический 102,4 м³

   номинальный (с шапкой) 141,1 м³

Время подъёма/опускания кузова 22/33 сек.

Максимальная скорость 64 км/час

   Двигатель MTU DD 16V4000: дизельный, 4-тактный, V-образный, с газотурбинным наддувом и электронным управлением, с жидкостным охлаждением

Число цилиндров 16

Рабочий объём 65 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 165х190 мм.

Номинальная мощность 2500 л.с. (1864 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 10150 Н*м при 1500 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 193 г/кВт*час

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая переменного тока

Тяговый генератор 5GTA41

Тяговый электродвигатель 5GEB34

Подвеска колёс зависимая, пневмогидравлическая с гидравлическими амортизаторами

Запас топлива 2900 л.

Шины 40.00R57 или 46/90R57


БЕЛАЗ-75311
Габаритные размеры БЕЛАЗ-75311


БЕЛАЗ-75312


БЕЛАЗ-75312
БЕЛАЗ-75312

    Технические характеристики:

Число мест 2

Грузоподъёмность 240 тонн

Снаряженная масса 160000 кг.

Длина 13390 мм.

Ширина 8400 мм.

Высота 6720 мм.

База 6100 мм.

Колея спереди/сзади 6260/5480 мм.

Дорожный просвет 700 мм.

Габаритный диаметр поворота 34 м.

Объём кузова:

   геометрический 102,4 м³

   номинальный (с шапкой) 141,1 м³

Время подъёма/опускания кузова 22/33 сек.

Максимальная скорость 60 км/час

   Двигатель MTU DD 16V4000: дизельный, 4-тактный, V-образный, с газотурбинным наддувом и электронным управлением, с жидкостным охлаждением

Число цилиндров 16

Рабочий объём 65 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 165х190 мм.

Номинальная мощность 2500 л.с. (1864 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 10150 Н*м при 1500 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 193 г/кВт*час

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая переменного тока

Тяговый генератор ГСТ 1600-8

Тяговый электродвигатель ТАД-7

Подвеска колёс зависимая, пневмогидравлическая с гидравлическими амортизаторами

Запас топлива 2800 л.

Шины 40.00R57 или 46/90R57


БЕЛАЗ-75312
Габаритные размеры БЕЛАЗ-75312


БЕЛАЗ-75313


БЕЛАЗ-75313
БЕЛАЗ-75313

    Технические характеристики:

Число мест 2

Грузоподъёмность 240 тонн

Снаряженная масса 161500 кг.

Длина 13390 мм.

Ширина 8450 мм.

Высота 6720 мм.

База 6100 мм.

Колея спереди/сзади 6260/5480 мм.

Дорожный просвет 700 мм.

Габаритный диаметр поворота 34 м.

Объём кузова:

   геометрический 102,4 м³

   номинальный (с шапкой) 141,1 м³

Время подъёма/опускания кузова 22/33 сек.

Максимальная скорость 60 км/час

   Двигатель CUMMINS QSK 60-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с газотурбинным наддувом и электронным управлением, с жидкостным охлаждением

Число цилиндров 16

Рабочий объём 60 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 159х190 мм.

Номинальная мощность 2500 л.с. (1864 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 9839 Н*м при 1500 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 206 г/кВт*час

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая переменного тока КТЭ-240 производства «Электросила»

Тяговый генератор ГСТ 1600-8

Тяговый электродвигатель ТАД-7

Подвеска колёс зависимая, пневмогидравлическая

Запас топлива 2900 л.

Шины 40.00R57 или 46/90R57


БЕЛАЗ-75313
Габаритные размеры БЕЛАЗ-75313


БЕЛАЗ-75315


БЕЛАЗ-75315
БЕЛАЗ-75315

    Технические характеристики:

Число мест 2

Грузоподъёмность 240 тонн

Снаряженная масса 162900 кг.

Длина 14180 мм.

Ширина 8400 мм.

Высота 6720 мм.

База 6100 мм.

Колея спереди/сзади 6260/5480 мм.

Дорожный просвет 700 мм.

Габаритный диаметр поворота 34 м.

Объём кузова:

   геометрический 102,4 м³

   номинальный (с шапкой) 141,1 м³

Время подъёма/опускания кузова 22/33 сек.

Максимальная скорость 64 км/час

   Двигатель MTU DD 16V4000:: дизельный, 4-тактный, V-образный, с газотурбинным наддувом и электронным управлением, с жидкостным охлаждением

Число цилиндров 16

Рабочий объём 65 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 165х190 мм.

Номинальная мощность 2500 л.с. (1864 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент 10150 Н*м при 1500 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 193 г/кВт*час

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая переменного тока

Тяговый генератор YJ177A

Тяговый электродвигатель 1TB3026-0GB03

Подвеска колёс зависимая, пневмогидравлическая с гидравлическими амортизаторами

Запас топлива 2900 л.

Шины 40.00R57 или 46/90R57


БЕЛАЗ-75315
Габаритные размеры БЕЛАЗ-75315


БЕЛАЗ-75318


БЕЛАЗ-75318
БЕЛАЗ-75318

 



БЕЛАЗ-75319


БЕЛАЗ-75319
БЕЛАЗ-75319

    Технические характеристики:

Число мест 2

Грузоподъёмность 240 тонн

Снаряженная масса 161500 кг.

Длина 14800 мм.

Ширина 8450 мм.

Высота 6700 мм.

База 6150 мм.

Колея спереди/сзади 6260/5480 мм.

Дорожный просвет 700 мм.

Габаритный диаметр поворота 34 м.

Объём кузова:

   геометрический 102,4 м³

   номинальный (с шапкой) 141,1 м³

Время подъёма/опускания кузова 22/33 сек.

Максимальная скорость 60 км/час

   Двигатель 12ДМ-185А: дизельный, 4-тактный, V-образный, с газотурбинным наддувом и электронным управлением, с жидкостным охлаждением

Число цилиндров 12

Рабочий объём 69,360 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 185х215 мм.

Номинальная мощность 2536 л.с. (1865 кВт) при 1900 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 204 г/кВт*час

Электрооборудование 24В

Трансмиссия электромеханическая переменного тока КТЭ-240 производства «Электросила»

Тяговый генератор ГСТ 1600-8

Тяговый электродвигатель ТАД-7

Подвеска колёс зависимая, пневмогидравлическая

Запас топлива 2800 л.

Шины 40.00R57 или 46/90R57


БЕЛАЗ-75319
Габаритные размеры БЕЛАЗ-75319

                Рейтинг@Mail.ru