БелАЗ-7517


БелАЗ-75170
БелАЗ-75170

  Карьерный самосвал БелАЗ-75170 выпускался с 2005 года. Предназначен для перевозки горной массы в сложных горно-технических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений по технологическим дорогам в различных климатических условиях. Также может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами ёмкостью: 20-30 м³.

Трансмиссия самосвала электромеханическая переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колёс, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля.

Самосвал оснащён системой комбинированного пожаротушения с дистанционным включением и подсистемой в заднем мосту, предпусковым подогревателем, центролизованной системой смазки, отопительно-кондиционерным блоком, системой контроля загрузки и топлива, телеметрической системой контроля давления в шинах, системой видеообзора и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии. По заказу устанавливают систему комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением.


    Модификации:

БелАЗ-75171

БелАЗ-75172 с двигателем MTU DD 12V4000 (мощность 1875 л.с. (1400 кВт), крутящий момент 7612 Н*м, удельный расход топлива 195 г/кВт*час); тяговый электродвигатель ЭДП-600, ЭК-590; тяговый генератор СГТ 1400-8

БелАЗ-75173 с двигателем Cummins QSK 45-C; тяговый электродвигатель ТАД-5; тяговый генератор ГСТ 1600-8; максимальная скорость 60 км/час

БелАЗ-75174 с двигателем MTU DD 12V4000 (мощность 1875 л.с. (1400 кВт), крутящий момент 7612 Н*м, удельный расход топлива 195 г/кВт*час); тяговый электродвигатель ТАД-5; тяговый генератор ГСТ 1600-8


    Технические характеристики БелАЗ-75170:

Число мест 2

Грузоподъёмность 160 тонн

Снаряженная масса 134000 кг.

Длина 12300 мм.

Ширина 6850 мм.

Высота 6200 мм.

База 5800 мм.

Вместимость кузова:

   геометрическая 65,6 м³

   с шапкой 96,5 м³

Максимальная скорость 48 км/час

   Двигатель Cummins QSK 45-C: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 12

Рабочий объём 45,2 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 159х190 мм.

Максимальная мощность 2000 л.с. (1491 кВт) при 1900 об/мин

Крутящий момент 7871 Н*м при 1500 об/мин

Удельный расход топлива при номинальной мощности 209 г/кВт*час

Электрооборудование 24В

Система пуска пневмостартерная

Трансмиссия электромеханическая

Тяговый генератор СГТ 1400-8

Тяговый двигатель ЭК-590, ЭДП-600

Подвеска пневмогидравлическая, зависимая, на продольных рычагах с центральным шарниром и поперечными тягами

Тормозная система:

   рабочая дискового типа, пневмотическая

   стояночная дискового типа, гидравлическая

   вспомогательная — электродинамическое торожение тяговыми электродвигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

   запасная — исправный контур рабочих тормозов и стояночный тормоз

Размер шин 36.00R51

Запас топлива 2300 л.


БелАЗ-75170
Габаритные размеры БелАЗ-75170


БелАЗ-75171


БелАЗ-75171
БелАЗ-75171

 


БелАЗ-75171
Габаритные размеры БелАЗ-75171


БелАЗ-75172


БелАЗ-75172
БелАЗ-75172

 


БелАЗ-75172
Габаритные размеры БелАЗ-75172


БелАЗ-75173


БелАЗ-75173
БелАЗ-75173

 


БелАЗ-75173
Габаритные размеры БелАЗ-75173


БелАЗ-75174


БелАЗ-75174
БелАЗ-75174

 


БелАЗ-75174
Габаритные размеры БелАЗ-75174

                Рейтинг@Mail.ru