В 1971 году был сконструирован и изготовлен первый опытный образец аэродромного тягача БелАЗ-6411, который мог буксировать самолёты со взлётным весом до 100 тонн на аэродромах с твёрдым покрытием.
БелАЗ-6411 имел постоянный привод на все колёса. В качестве силовой установки использовался 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель Д-12А-375Б жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Гидромеханическая трансмиссия включала в себя гидротрансформатор, трёхступенчатую планетарную коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку. Спереди и сзади имелись сцепные устройства для присоединения штатных водил самолёта.
Производство БелАЗ-6411 продолжалось до 1988 года.