ЗИС-22Н (НАТИ-ЗИС-22Н)ЗИС-22Н с принудительным зацеплением гусениц, весна 1940 года
Весной 1940 года был построен опытный вариант полугусеничного автомобиля ЗИС-22 — ЗИС-22Н («Н»-новый) или НАТИ-ЗИС-22Н. Инженеры НАТИ пприменили принудительное зацепление гусеничных лент за ведущие колёса со звёздочками, в результате чего была устранена пробуксовка припередаче усилия от барабанов к ленте, которое нередко возникало на движитялях прежних конструкций. Применение металлических гусениц с резинометаллическими шарнирами утяжелило движители, их общий вес составил 1973 кг., при этом снаряженная масса автомобиля увеличилась до 5025 кг. Машина в серию не пошла. | ||||