ГАЗ-704 (1-П-0,5)Прицепом ГАЗ-704
Одноосный прицеп ГАЗ-704 (Тип - 1-П-0,5 (1-осный Прицеп грузоподъёмностью 0,5 т.)) предназначен для перевозки грузов в сцепке с автомобилями УАЗ, выпускался Ульяновским автомобильным заводом с 1955 года. Основной тягач ГАЗ-69. Прицеп ГАЗ-704 вместе с автомобилем ГАЗ-69 официально сняты с вооружения постановлением правительства РФ N 1091 от 11 сентября 1998 года. Комплектации: 704-0000010 - Прицеп с цельнометаллической платформой с откидным бортом 704-0000040 - Прицеп без платформы Техническое описание: Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. Лонжероны в передней части рамы сходятся, образуя дышло прицепа, которое заканчивается сцепной петлей, В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. В передней части к дышлу шарнирно крепится опорная стойка, которая при движении прицепа переводится в походное положение. Для установки прицепа в горизонтальное положение и облегчения сцепки с автомобилем, на дышле прицепа имеется упорное устройство - откидная опорная стойка. Подвеска зависимая, рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор (взаимозаменяемых с рессорами автомобиля ГАЗ-69) и двух гидравлических, рычажных, двустороннего действия амортизаторов (взаимозаменяемых с амортизаторами автомобиля ГАЗ-69). Ось - балка трубчатого сечения с приваренными цапфами. Колёса дисковые, обозначение обода 114Е-406 (4,5Е-16). Шины пневматические, камерные, 6,50-16 моделей Я-Ю1 и Я-248. Давление воздуха в шинах 2,0 кгс/кв.см. Колёса, ступицы и подвеска унифицированы с колесами, ступицами и подвеской автомобиля ГАЗ-69. (Данные на 1983 год: колёса 152L-381 (6L-15) дисковые, шины 215-380 (8,40-15). Давление воздуха в шинах- 1,7 кгс/кв.см) Рабочая и стояночная тормозные системы на прицепе отсутствуют. Платформа металлическая, коробчатого сечения, открытая, приварена к раме, задний борт откидной. Прицеп оборудован съёмным тентом. В передней части платформы имеется ящик для укладки тента и принадлежностей. Цепи в задней части платформы удерживают задний борт в горизонтальном положении, создавая возможность перевозки длинномерных грузов. Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП101; 1 фонарь задний ФП101-Б; 2 указателя поворота УП5; 1 вилка штепсельная ПС300А-150 (Данные на 1983 год: Фонари задние ФП-132, ФП-131). Технические характеристики: Грузоподъёмность 500 кг. Собственная масса 340 кг. Полная масса 840 кг. Габаритные размеры: длина с дышлом 2560 мм. ширина 1645 мм. высота 1150 мм. Внутренние размеры: длина 1660 мм. ширина 1070 мм. высота бортов 450 мм. Погрузочная высота 700 мм. Объём кузова 0,8 м³ Колея 1440 мм. Допустимая скорость движения 75 км/час По материалам сайта Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
| |