Специальное шасси Yarovit Gloros А7804С (5457) выпускалось ЗАО "Яровит Моторс" в городе Санкт-Петербург. Предназначено для монтажа буровых установок.
Кабина каркасно-панельная, двухместная, опрокидывается вперёд. Сиденье водителя с пневмоподвеской, регулируемая рулевая колонка.
Технические характеристики:
Колёсная формула 10х8
Длина 14360 мм.
Ширина 2550 мм.
Высота 3100 мм.
База 1700+2100+4400+1400 мм.
Дорожный просвет 350 мм.
Снаряженная масса 15700 кг.
на переднюю тележку 8600 кг.
на третью ось 1350 кг.
на заднюю тележку 5750 кг.
Полная масса (при ограничении скорости до 60 км/час) 57000 (62000) кг.
на переднюю тележку 18000 (20000) кг.
на третью ось 7000 (8000) кг.
на заднюю тележку 32000 (34000) кг.
Грузоподъёмность 41200 (46200) кг.
Радиус поворота 15,1 м.
Максимальная скорость 100 км/час
Двигатель Deutz TCD 2015 V06 Euro 3: дизельный, V-образный с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с интеркулером.
Число цилиндров 6
Рабочий объём 11,9 л.
Диаметр цилиндра и ход поршня 132х145 мм.
Степень сжатия 17,0
Максимальная мощность 330 кВт при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент 2050 Н*м при 1200-1300 об/мин
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430: однодисковое с пневмогидравлическим усилителем, сухое.
Коробка передач ZF 16S 2520 TO Ecosplit: 16-ступенчатая, синхронизированная.
Раздаточная коробка ZF-Steyr VG2000/300: 2-ступенчатая, с постоянно включенным передним приводом.
Передние мосты SISU Axles FSDP (FSMP)-10-S ведущие, управляемые с колёсными редукторами и блокировкой дифференциалов.
Третья ось VOLVO FAT 9/0 High или SISU Axles FSND-09-S управляемая, неведущая, вывешиваемая.
Задние мосты SISU Axles FRDP (FRMP)-16-S ведущие с колёсными редукторами и блокировкой дифференциалов.
Передаточные числа:
коробки передач: I-13,74; II-11,51; III-9,55; IV-7,99; V-6,78; VI-5,68; VII-4,57; VIII-3,82; IX-3,01; X-2,52; XI-2,09; XII-1,75; XIII-1,49; XIV-1,24; XV-1,00; XVI-0,84; з.х.I-13,12; II-10,98
раздаточной коробки: асфальт-0,890; грунт-1,536
ведущих мостов 5,4
Электрооборудование 24 B
Аккумулятор 2 шт. 190 А*час
Генератор 28 В, 100 А, 2800 Вт
Подвеска:
передняя (первый и второй мосты) зависимая, на полуэллиптических малолистовых рессорах; амортизаторы гидравлические;со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях
третья ось подъёмная, зависимая, пневматическая двухбаллонная, с двухлистовыми параболическими продольными рычагами; амортизаторы гидравлические
задняя (четвёртый и пятый мосты) рессорно-балансирная на полуэллиптических многолистовых рессорах; амортизаторы гидравлические; стабилизатор поперечной устойчивости на заднем мосту.
Рулевой механизм ZF Lenksysteme с двухконтурным гидроусилителем
Тормоза:
рабочие барабанные, на все колёса с двухконтурным пневматическим приводом, с АБС
стояночный на колёса задней тележки
вспомогательный моторный
Число колёс 14+1
Размер шин 12,00R24 (160/156К)
Топливный бак 400 л.
Опции:
система кондиционирования кабины
дополнительный независимый отопитель кабины
топливный бак 600 л.
алюминиевый топливный бак
подогрев аккумуляторного ящика
система контроля расхода топлива
подогреватель двигателя
подогрев топливных фильтров и топливозаборника
централизованная система смазки
система контроля давления в шинах
зеркала с обогревом и электрорегулировкой
устройство сигнализации приближения с высоковольтной линии
вентиляционный люк на крыше кабины