Автомобиль-самосвал Yarovit Gloros А7803D выпускался ЗАО "Яровит Моторс" в городе Санкт-Петербург.
Кабина каркасно-панельная, двухместная, опрокидывается вперёд. Сиденье водителя с пневмоподвеской, регулируемая рулевая колонка.
Самосвальная платформа с задней разгрузкой, с обогревом выхлопными газами, со съёмными надставными бортами.
Технические характеристики:
Колёсная формула 10х8
Длина 10000 мм.
Ширина 2550 мм.
Высота 3830 мм.
База 1900+1900+1350+1850 мм.
Дорожный просвет 350 мм.
Снаряженная масса 21200 кг.
на первый мост 5150 кг..
на второй мост 5150 кг.
на третью ось 2140 кг.
на четвёртый мост 4380 кг.
на пятый мост 4380 кг.
Полная масса (при ограничении скорости до 60 км/час) 54000 (64000) кг.
на первый мост 10000 кг. (12000 кг.)
на второй мост 10000 кг. (12000 кг.)
на третью ось 8000 кг. (9000 кг.)
на четвёртый мост 13000 кг. (15500 кг.)
на пятый мост 13000 кг. (15500 кг.)
Грузоподъёмность 32700 (42700) кг.
Объём кузова 25,3 м³
Угол опрокидывания 48º
Радиус поворота 11,7 м.
Максимальная скорость 100 км/час
Двигатель Deutz BF 6M 1015C Euro 2: дизельный, V-образный, с непосредственным впрыском,; с турбонаддувом, с интеркулером.
Число цилиндров 6
Рабочий объём 11,9 л.
Диаметр цилиндра и ход поршня 132х145 мм.
Степень сжатия 17,0
Максимальная мощность 300 кВт при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент 1960 Н*м при 1200-1300 об/мин
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430: однодисковое с пневмогидравлическим усилителем, сухое.
Коробка передач ZF 16S 2520 TO Ecosplit: 16-ступенчатая, синхронизированная.
Раздаточная коробка ZF-Steyr VG2000/300: 2-ступенчатая, с постоянно включенным передним приводом.
Первый и второй мосты Axletech 5511 SFW управляемые, ведущие, двухступенчатые, с центральными коническими редукторами, с межмостовыми и межколёсными блокируемыми дифференциалами.
Третья ось VOLVO FAT 9/0 High или SISU Axles FSND-09-S управляемая, неведущая, вывешиваемая.
Четвёртый мост Axletech 5521 ТFW неуправляемый, ведущий, двухступенчатый, с центральным коническим редуктором, с межмостовым и межколёсным блокируемым дифференциалом.
Пятый мост Axletech 5514 SFW управляемый, ведущий, двухступенчатый, с центральным коническим редуктором, с межмостовым и межколёсным блокируемым дифференциалом.
Передаточные числа:
коробки передач: I-13,74; II-11,51; III-9,55; IV-7,99; V-6,78; VI-5,68; VII-4,57; VIII-3,82; IX-3,01; X-2,52; XI-2,09; XII-1,75; XIII-1,49; XIV-1,24; XV-1,00; XVI-0,84; з.х.I-13,12; II-10,98
раздаточной коробки: асфальт-0,890; грунт-1,536
ведущих мостов 5,4
Электрооборудование 24 B
Аккумулятор 2 шт. 190 А*час
Генератор 28 В, 100 А, 2800 Вт
Подвеска:
передняя (первый и второй мосты) зависимая, пневматическая двухбалонная; амортизаторы гидравлические; с верхними реактивными штангами интегральным стабилизатором поперечной устойчивости
третья ось подъёмная, зависимая, пневматическая двухбаллонная, с двухлистовыми параболическими продольными рычагами; амортизаторы гидравлические
задняя (четвёртый и пятый мосты) зависимая, пневматическая двухбаллонная; амортизаторы гидравлические; с верхними V-образными реактивными штангами и нижними продольными рычагами, с балансированной балкой
Рулевой механизм ZF Lenksysteme с двухконтурным гидроусилителем
Тормоза:
рабочие барабанные, на все колёса с двухконтурным пневматическим приводом, с АБС
стояночный на колёса задней тележки
вспомогательный моторный
Число колёс 14+1
Размер шин:
передние 445/75 R22,5
задние 12,00R24 (160/156 К)
Топливный бак 400 л.
Опции:
система кондиционирования кабины
дополнительный независимый отопитель кабины
топливный бак 500 л.
алюминиевый топливный бак
подогрев аккумуляторного ящика
система контроля расхода топлива
подогреватель двигателя
подогрев топливных фильтров и топливозаборника
тент кузова
централизованная система смазки
система контроля давления в шинах
зеркала с обогревом и электрорегулировкой
устройство сигнализации приближения с высоковольтной линии
вентиляционный люк на крыше кабины