Специальное полноприводное шасси Yarovit Gloros А4504С выпускалось ЗАО "Яровит Моторс" в городе Санкт-Петербург. Предназначено для монтажа АПР-80.
Кабина каркасно-панельная, двухместная, опрокидывается вперёд. Сиденье водителя с пневмоподвеской, регулируемая рулевая колонка.
Технические характеристики:
Колёсная формула 8х8
Длина 11640 мм.
Ширина 2550 мм.
Высота 3000 мм.
База 1700+4200+1400 мм.
Дорожный просвет 350 мм.
Снаряженная масса 13950 кг.
на переднюю тележку 8470 кг.
на заднюю тележку 5480 кг.
Полная масса (при ограничении скорости до 60 км/час) 44800 (49500) кг.
на переднюю тележку 18000 (20000) кг.
на заднюю тележку 26800 (29500) кг.
Грузоподъёмность 30750 (35450) кг.
Радиус поворота 12,3 м.
Максимальная скорость 100 км/час
Двигатель Deutz TCD 2015 V06 Euro 3: дизельный,V-образный с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с интеркулером.
Число цилиндров 6
Рабочий объём 11,9 л.
Диаметр цилиндра и ход поршня 132х145 мм.
Степень сжатия 17,0
Максимальная мощность 330 кВт при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент 2050 Н*м при 1200-1300 об/мин
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430: однодисковое с пневмогидравлическим усилителем, сухое.
Коробка передач ZF 16S 2520 TO Ecosplit: 16-ступенчатая, синхронизированная.
Раздаточная коробка ZF-Steyr VG2000: 2-ступенчатая, с постоянно включенным передним приводом.
Передние мосты SISU Axles FSDP (FSMP)-10-S ведущие, управляемые с колёсными редукторами и блокировкой дифференциалов.
Задние мосты SISU Axles FRDP (FRMP)-16-S ведущие с колёсными редукторами и блокировкой дифференциалов.
Передаточные числа:
коробки передач: I-13,74; II-11,51; III-9,55; IV-7,99; V-6,78; VI-5,68; VII-4,57; VIII-3,82; IX-3,01; X-2,52; XI-2,09; XII-1,75; XIII-1,49; XIV-1,24; XV-1,00; XVI-0,84; з.х.I-13,12; II-10,98
раздаточной коробки: асфальт-0,890; грунт-1,536
переднего моста 5,54 или 6,36
задних мостов 5,56 или 6,36
Электрооборудование 24 B
Аккумулятор 2 шт. 190 А*час
Генератор 28 В, 100 А, 2800 Вт
Подвеска:
передняя зависимая, на полуэллиптических малолистовых рессорах; амортизаторы гидравлические; со стабилизатором поперечной устойчивости на обеих осях
задняя рессорно-балансирная на полуэллиптических многолистовых рессорах; амортизаторы гидравлические; стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.
Рулевой механизм ZF Lenksysteme с двухконтурным гидроусилителем
Тормоза:
рабочие барабанные, на все колёса с двухконтурным пневматическим приводом, с АБС
стояночный на колёса задней тележки
вспомогательный моторный
Число колёс 12+1
Размер шин:
передние 385/65R22,5 (160К)
задние 315/80 R22,5 (156/150К)
Топливный бак 400 л.
Опции:
система кондиционирования кабины
дополнительный независимый отопитель кабины
топливный бак 600 л.
алюминиевый топливный бак
подогрев аккумуляторного ящика
система контроля расхода топлива
подогреватель двигателя
подогрев топливных фильтров и топливозаборника
централизованная система смазки
система контроля давления в шинах
зеркала с обогревом и электрорегулировкой
устройство сигнализации приближения с высоковольтной линии
вентиляционный люк на крыше кабины